Найти в Дзене

Колдун и орлица

Привет, друзья! Третья часть тёплой и уютной сказки о колдуне и орлице, написанной по мотивам мифологий славянских и северных народов. История о верности, любви и волшебстве пришла ко мне во время очередного писательского марафона под названием "Сочиняй мечты". Я люблю писать на марафонах не разные тексты, а продолжать начатый — наверное, эффект того, что я всё ещё пишу большую прозу. Во третьем задании нужно было писать отрывок до 3 тысяч знаков по теме: «Герой, который всегда приходил на работу заранее, однажды опаздывает. Из-за этого его жизнь полностью меняется» со "звуками или музыкой". Мне нравится продолжать истории, вот и Колдун и Орлица (имён их я пока что не знаю) нашли своё продолжение. Как только рассказ доведу до ума, он перекочует в другую папку с готовыми проектами. Осталось чуть меньше часа до восхода солнца. С рассвета начиналось мое колдунское время. Но чтобы защитить дух людской, который слабее всего под утро, вот уже год читал я заклинание обережное еще во тьме. Фью

Привет, друзья!

Третья часть тёплой и уютной сказки о колдуне и орлице, написанной по мотивам мифологий славянских и северных народов.

История о верности, любви и волшебстве пришла ко мне во время очередного писательского марафона под названием "Сочиняй мечты". Я люблю писать на марафонах не разные тексты, а продолжать начатый — наверное, эффект того, что я всё ещё пишу большую прозу.
Во третьем задании нужно было писать отрывок до 3 тысяч знаков по теме: «Герой, который всегда приходил на работу заранее, однажды опаздывает. Из-за этого его жизнь полностью меняется» со "звуками или музыкой".
Мне нравится продолжать истории, вот и Колдун и Орлица (имён их я пока что не знаю) нашли своё продолжение. Как только рассказ доведу до ума, он перекочует в другую папку с готовыми проектами.
Обложка выполнена автором канала. Картинка найдена в свободном доступе.
Обложка выполнена автором канала. Картинка найдена в свободном доступе.

Осталось чуть меньше часа до восхода солнца. С рассвета начиналось мое колдунское время. Но чтобы защитить дух людской, который слабее всего под утро, вот уже год читал я заклинание обережное еще во тьме.

Фьють-фьють. Фить-фьють-фьють, — перебиралась с одного угла двери в другой мелкими коготочками пташка, щебетом поторапливая меня выйти.

Я улыбнулся, надел суму пузатую, поправил на плече ношу тяжелую — звякнуло что-то внутри, булькнуло и перекатилось, видно, бутылек со змеиным ядом выпал из перевязи. Да только шагнул к двери, как что-то натужно треснуло. Вздохнуть не успел, как в следующий миг не выдержали швы и, продрав утреннюю тишину скрежетом рвущихся нитей, разорвалось дно, и на дощатый пол с тяжелым стуком и звоном свалилось мое добро.

Вот же! Не заметил я, как нити прохудились или… или никак это проделки нечисти? Глянул в окошко — рассвет близится, торопиться нужно. Глубоко вдохнув, схватил корзину и сел на колени — собирать корешки да порошки ритуальные, как за порогом кто-то поскребся, а затем, не спрашивая, отворил скрипучую дверь.

Не успел я сцапать лучины ритуальные, как ворвался свежий воздух, просвистел по углам да разметал их по полу. Я поднял голову. Не видывал я ни разу в жизни людей такой неземной красоты. Даже показалось, что незнакомка ступает по воздуху, шелестя складками блестящей юбки. Из-под мехового воротника накидки застенчиво выглянули широкие раскосые глаза цвета орешника. Охватило меня жаром, покатилось снизу вверх да через живот колесо обугленное, в груди остановилось.

Вскочил на ноги, дверь за ней закрыл и принял из рук ее птицу раненую. Сделала незнакомка жест руками, мол, говорить не может, сделала глаза жалобнее некуда и на птицу все глядит. Не смог я устоять перед немой мольбой, осмотрел орлицу подстреленную, да втер в рану порошок вымоченный лечебный. Как закончил, снова глянул в окошко – вот-вот солнце взойдет, нет времени на глупости.

— Ты уж прости, гостья дорогая, в любое другое время приходи, но сейчас уходить мне нужно, — сказал как можно теплее, а голос предательски дрогнул.

Шагнул к выходу, как она громко выдохнула, схватила меня за руку, развернула. Головой мотнула, взгляд опустила, а в следующий миг на лице рисунком проступили пятна белые. Подняла ресницы угольные медленно, в глаза мне смотрит, как в душу заглядывает. Пропустило мое сердце удар, к горлу ком подкатил. Как мог я думать о чем-то, кроме нее? За одну только улыбку пухлых брусничных губ я бы жизнь отдал…

Грохотнула сума об пол. Нашел я в фамильной шкатулке колечко обручальное, и, трепеща неугомонным сердцем, поклялся оберегать луну моего небосвода, быть рядом в беде и горести. Она кротко кивнула, а я надел перстенек с гравировкой на тонкий нежный пальчик. В груди разлилось тепло, обволокло мягкой негой легкие, а затем померк свет.

Тук-тук-тук… — Не унимается пташка, зовет колдовство вершить.

Буду скоро, вот только встану. Сел я, прислонившись к сундуку, голову больную в руках сжимая. Плывет все перед глазами, стала комната как одно цветастое мутное пятно. Во рту солоно, видать, приложился об пол сильно, губу расквасил.

Тук-тук-тук… — вспорхнуло совсем рядом темное пятно, прошелестев перьями, словно юбкой незнакомка.

В третий раз глянул я в окошко. Давно рассвело, по полу скачет, царапая его когтями живая орлица, а красавицы и след простыл. Не иначе тьма осмелела да проникла в дом. Приковался взгляд к распахнутому сундуку, сердце в пятки ушло — неужели книгу похитила?

— Очнулся? — спросил кто-то звонким девичьим голоском. — Не бойся, на месте книга — твоя волшба отпугнула ведьму.

Ведьму?..

— Кто здесь? — проморгался я, оглядываясь. — Покажись.

— Тут я! — расправила крылья орлица, задев шуршащие связки трав на стенах, — Неужто невесту свою не узнаешь, колдун?

Продолжение следует...

P. S. Зарисовки, коротыши и драбблы собраны на канале в отдельной папке "Творчество. Зарисовки".

P. S. S. Материалы полностью, или частично, могут дублироваться на других каналах автора: ВКонтакте, Телеграм