Мост Бетанкура — это не только важная транспортная артерия Санкт-Петербурга, но и яркий пример того, как современные технологии пересекаются с противоречивой градостроительной историей. Строительство и скандалы Идея моста через остров Серный была заложена ещё в 1980-х годах, но проект воплощали с многочисленными изменениями и задержками. В итоге вместо прямой трассы появилась S-образная конструкция, чтобы обойти территорию завода «Алмаз», который к началу строительства уже закрыли. Сопровождалось это чередой скандалов. Для прокладки трассы снесли дом № 3 на Ремесленной улице, признанный охраняемым. Документы, подтверждающие законность сноса, позже оказались подделанными. Соседний дом № 5 оказался в непосредственной близости от моста — всего в 65 см, что сделало его непригодным для проживания. Расселение жильцов шло медленно, а свободные квартиры начали сдавать иностранным гражданам. Несмотря на неоконченные работы, движение по мосту открыли в мае 2018 года, а официальное разрешение на
Мост Бетанкура: современность, скандалы и уникальные виды
22 января22 янв
5
1 мин