Сегодня мы снова продолжаем большой обзор одного из самых больших в России Новосибирского музея железнодорожной техники и в этой части покажем местную коллекцию электровозов, а также электропоездов. Промышленный узкоколейный электровоз постоянного тока IIКП2А-05, построенный в 1950 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ВЛ8-1232, построенный в 1959 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ10-271, построенный в 1970 г. на Тбилисском электровозостроительном заводе. Односекционный Сурамский магистральный грузопассажирский модернизированный электровоз постоянного тока ВЛ22М-1932, построенный в 1958 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Это был первый крупносерийный советский электровоз. Ещё один Сурамский модернизированный электровоз постоянного тока ВЛ22М-1442, построенный в 1956 г. на Новочеркасском электровозострои
Их было всего два: Первый советский электропоезд постоянного тока ЭР200-2 и другие электровозы в Новосибирском музее железнодорожной техники
24 июня24 июн
9302
3 мин