Главное ТЗ проекта: контент в социальных сетей должен отражать ценности компании и стремление показать клиентам, что заботиться о здоровье можно без усилий и запретов. Важная задача – рассказать, что рационы создаются для людей, кто ищет удовольствие в полезной еде. Для начала был разработан контент-план для социальных сетей, который отражал ценности компании и был ориентирован на целевую аудиторию — людей, стремящихся к здоровому образу жизни, но не готовых жертвовать удовольствием от еды. В Нельзяграм акцент сделан на визуальную составляющую. Каждые сутки мы публиковали актуальные карточки меню на день с яркими и аппетитными фотографиями блюд. Это позволяет подписчикам не только увидеть разнообразие рационов, но и вдохновиться на здоровое питание. Кроме того, в stories создавались чек-листы, которые помогают клиентам легко ориентироваться в принципах здорового питания. Эти чек-листы включали советы по выбору продуктов, идеи для перекусов или рекомендации по составлению рациона. Такой
Как мы убедили людей выбрать брокколи вместо бургеров: кейс о ведении социальных сетей доставки правильного питания!
22 января22 янв
2
2 мин