На днях коллеги провели масштабный вебинар, которым напомнили нашим клиентам о смесителях с технологией 2.0 и сервисах нашей компании. Так уж получилось, когда ты запускаешь серьёзное конкурентное продуктовое или сервисное преимущество, рассчитываешь на одну реакцию. А получаешь не реакцию, а сомнение. Поэтому в течение нескольких лет мы продолжаем посредством различных каналов коммуникации показывать, доказывать, рассказывать. И такого типа вебинар — это дополнительный инструмент для общения с клиентами. Коллеги подошли к вебинару системно: от «прогрева» аудитории до технической организации. Благодаря этому смогли продемонстрировать, как команда маркетинга справляется с проектами «под ключ». В 2025 году мы планируем совершенствовать наши вебинары, делая их всё более информативными, адаптируя под разные сегменты слушателей. Год будет насыщенным — следите за обновлениями