Маркетплейсы открыли новые горизонты для малого и среднего бизнеса, позволяя выйти на широкую аудиторию и конкурировать с крупными игроками. Однако успех на таких площадках, как Wildberries, Ozon, и Яндекс.Маркет, требует не только энтузиазма, но и детального понимания их особенностей. Разберем, как зарегистрироваться на маркетплейсе, подготовить товары и избежать подводных камней. Маркетплейс или интернет-магазин: в чем разница? Маркетплейс — это больше, чем просто торговая площадка. Это экосистема, которая берет на себя основные заботы о продажах: привлечение трафика, логистику, оплату. Ключевые различия: • Интернет-магазин: требует собственных инвестиций в сайт, рекламу, логистику и поддержку клиентов. • Маркетплейс: предоставляет готовую инфраструктуру, но взимает комиссию за продажи. Плюс маркетплейсов в их популярности. У площадок уже есть аудитория, которая доверяет платформе, что снижает затраты на привлечение клиентов. Как устроены маркетплейсы? 1️⃣ Комиссия за продажи: Кажда