Найти в Дзене
ПроАвто102

Чип-тюнинг на Ford Focus 2 1.8

Здравствуй, читатель! Если ты зашел на данную статью значит тебе интересно мнение со стороны человека который сделал чип. Чип-тюнинг на Форд Фокус 2: как я это сделал и что получил в конце. Чип-тюнинг – это процесс модификации программного обеспечения блока управления двигателем (ECU) для повышения мощности и улучшения характеристик автомобиля. Я решил провести чип-тюнинг на своем Форд Фокус 2, и вот как я это сделал. Первым шагом было я изучил доступные программные решения и отзывы владельцев, чтобы понять, какие изменения наиболее эффективны для данного автомобиля и что можно сделать если не так много денег в кармане! Перед началом работ я приехал к своему знакомому, который работает с автомобилями Ваг группы для диагностики. Он проверили состояние двигателя, чтобы убедиться, что он готов к тюнингу. Это важный шаг, так как чип-тюнинг на непроверенном автомобиле может привести к серьезным проблемам и огромным затратам в будущем! Но так как мотор был уже после капитального ремонта ни

Здравствуй, читатель! Если ты зашел на данную статью значит тебе интересно мнение со стороны человека который сделал чип.

Чип-тюнинг на Форд Фокус 2: как я это сделал и что получил в конце.

Чип-тюнинг – это процесс модификации программного обеспечения блока управления двигателем (ECU) для повышения мощности и улучшения характеристик автомобиля. Я решил провести чип-тюнинг на своем Форд Фокус 2, и вот как я это сделал.

Первым шагом было я изучил доступные программные решения и отзывы владельцев, чтобы понять, какие изменения наиболее эффективны для данного автомобиля и что можно сделать если не так много денег в кармане!

Перед началом работ я приехал к своему знакомому, который работает с автомобилями Ваг группы для диагностики. Он проверили состояние двигателя, чтобы убедиться, что он готов к тюнингу. Это важный шаг, так как чип-тюнинг на непроверенном автомобиле может привести к серьезным проблемам и огромным затратам в будущем! Но так как мотор был уже после капитального ремонта ничего критичного не нашли.

После диагностики товарищ подключил устройство к ECU и сделали резервную копию оригинальной прошивки (это очень важно потому что может произойти что-то с тюнинговать прошивкой и машина станет кирпичом )Затем товарищ созвонился с человеком из Москвы, который создает чип программы они загрузили новую прошивку, разработанную для увеличения мощности и крутящего момента, в стоке Форд имеет 125 л.с

После завершения прошивки автомобилю была проведена дополнительная диагностика. Мы проверили все основные параметры работы двигателя, чтобы убедиться, что изменения прошли успешно и автомобиль функционирует правильно, далее поехали прокатывать машину в движение и смотреть онлайн за показаниями машины, скажу сразу изменение я почувствовал с первых метров , машина начала ехать, а не тупить особенно когда на улице жарко! Но тут товарищ сказал что машинке не хватает топлива насос не справляется, тут я понял что надо штудировать интернет…

Чип
Чип

Топливный насос у меня стоял ноунеймной фирмы китайский , так как зимой возле дома мой родной насос перестал жить!

Было решение что нужно ставить новый , раз машине не хватает топлива, почитав статьи и прийдя к выводу что нужно ставить насос от Форд фокус 1 , они одинаковые с виду! Но есть нюанс по разъему фишки, это легко переделывается срезая канцелярским ножном лишнее и фишка застегивается идеально! Почему было такое решение старый насос выдавал 3.6-3.7 бар при нагрузки! А вот от первого форда бензонасос выдает ровно 4 бара, насос покупал фирмой ERA могу сразу дополнить плюс этого насоса он не шумит как тот новый китайский !

Итак, после замены я почувствовал что машина поехала так же почти без изменений, но как только обороты двигателя начали привыкать 6000 я понял что машина едет дальше, а не как было что сдувается, после этого заехал к товарищу прокатились мы так же смотрели все онлайн и теперь топлива хватает, машина едет на все свои силы!

Следом мне пришел дроссель на 60мм от Форд Мондео 2.3 заказывал с озона по скидке вышел он мне 4300

Начитавший статей про это все кто то говорит чувствует разницу кто то говорит нет , решил попробовать на собственной шкуре , дроссель ставится быстро 4 болта, подходит болт-он , обучил новый дроссель , машина поймала холостой ход сразу по ощущением было как будто ничего не поменял.

Начал проводить тесты что могу сказать сразу увидел что машина очень бодро набирает обороты было такое ощущение что машинке легко это делать.

После я поехал в дальнюю дорогу на 1200км думаю закину я все же родной дроссель в багажник , кто знает как поведет себя китайский, но могу сказать одно дроссель показал себя идеально никаких нареканий не произвел!

Что мы имеем теперь машина прошитая, стоит дроссель на 60мм, выхлоп сток без катализатора!

Машина по трассе показала себя с достойной стороны чувствовал что под педалью есть запас мощности , набирала скорость очень быстро для форда, мотор стал эластичным, заметил очень большой минус для этих машин это их коробка ib5 на скорости 200 км/ч обороты были более 5000 это было страдание, чувствуется что машина может и хочет быстрее ехать, но останавливает этот шум , рев мотора 🥲

второй плюс который очень важен был для меня это когда летом в +30 включаешь климат машина умирает у машины сразу убегает пол табуна из мотора 😄после чипа Машина едете как до чипа без А/С и я понял что это баланс , как я ездил раньше без чип тюнинга

Про расход, особо не заметил что он взлетел, но на 1 литр возможно поднялся

Спустя месяц езды , ощущаю как будто машина не едет так как после прошивки , душная больно думал что привык к ней и так все и было , но тут мне попалась статья про проверку imrc клапанов (фондоводы поймут что они имеют такое свойство отхлебывать частенько ) и я тут решил проверить работают ли у меня , оказалась что оба сдохли 🫢

Imrc клапана
Imrc клапана

Интересно было только одно , они утирали когда нагревались!!! Эта та самая проблема плавучия когда на холодную мотор рвёт и метет , а нагретая умирает , заменил клапана поставил фирмы patron и вот чудо машина поехала как после чипа !

Итог: чип-тюнинг Форд Фокус 2 может быть увлекательным и полезным опытом, если его проводить правильно и на проверенном оборудовании. Я остался доволен результатом и рекомендую другим владельцам автомобилей рассмотреть возможность улучшения своих машин.

Ford
259,6 тыс интересуются