Ярослав Дронов, выступающий под псевдонимом Shaman, и Екатерина Мизулина впервые вместе вышли в свет.
Екатерина, как всегда, в образе Барби.
На 40-летней Екатерине белое платье, подчеркивающее фигуру. Кукольные золотистые локоны по плечам она сочетает с ярко красной помадой. При этом у нее умеренный макияж глаз. С помадой естественного оттенка образ был бы лучше. И удивительно, почему ей за столько лет никто не скажет, какая у нее неподходящая прическа и цвет волос.
Шаман в хулиганском образе.
33-летний Шаман к новому году поменял имидж. Теперь его волосы хаотично стоят вверх на специальном геле. Рубашку в черно-белую клетку он сочетает с черной майкой, спортивными штанами и белыми кроссовками. Остался неизменным лишь большой крест на толстой черной веревке.
Такие образы пара выбрала, что прийти вдвоем на премьеру спектакля "Настоящие" во МХАТе имени Горького.
Певец и глава Лиги безопасного интернета ответили на вопросы журналистов, которых конечно взволновал первый совместный выход Ярослава с Екатериной.
Вот что ответил певец:
"Ну, и сразу отвечаю на ваш вопрос: вы видите впервые, а вся страна уже далеко не впервые видит нас вместе"
Шаман и Мизулина регулярно выкладывают совместные фотографии. Но можно ли их считать свидетельством романа. Некоторые люди считают это все шуткой для привлечения внимания.
Недавно они снова опубликовали совместное видео. На нём они передают тёплые пожелания поклонникам. Это скриншот из этого видео. Одежда та же самая, что и в театр.
Мизулина никогда не была замужем, Шаман недавно развелся со своей второй женой Еленой Мартыновой, которая была старше его на 14 лет.
Елена любит драматические образы в черном цвете. Она их делала себе и Ярославу на совместных фотоссесиях. Он тогда выглядел стильно. Хоть и были вопросы к лосинам.
Но сейчас Шаман полностью поменял стиль. Клетчатая рубашка со спортивкой больше отражает его внутренний мир.
Я считаю, что Екатерина и Шаман идеально подходят друг другу по внутренней стилистике. Хотя чисто внешне Шаману лучше бы делать образ Кена, чтобы подходить к образу Барби. Хотя, скорее всего, это будет выглядеть смешно.