Найти в Дзене
Четыре лапы, влажный нос

Прощаю всем, кому должна

Подумала я, заползая на диван. Поправила подушку, чтобы хоть пять минут, но в комфорте. Посмотрела на собаку, которая бессовестно свила гнездо из моей подушки. Затем на зелёные цифры часов - 9:45 вечера. Имею право? Имею! Пять минут! Муж сказал освободить компьютер, сейчас закинет видео. Время у него - понятие весьма растяжимое, лотошил о чём-то с дочкой на кухне. Пока я ждала, подтянула плед на ноги. Не жарко в квартире. Даже в шерстяных носках полёживать неуютно. И в жилетке поверх байкового батника (толстовки) не слишком комфортно. Поэтому плед подтащила до подбородка. На улице с утра висел туман при нуле градусов. Сизое небо присело на соседнюю девятиэтажку, затирая стены белесой мглой. Вечером на месте дома брезжили тусклые огни с размытыми контурами. По двору из ниоткуда торчали корявые ветви деревьев. Мир исчезал на глазах. Это на поле утром туман. А здесь у меня рядом собака в гнезде из подушки, телевизор бубнит. Плед щерстяной и тёплый, сумерки в комнате, лампа настольная

Подумала я, заползая на диван. Поправила подушку, чтобы хоть пять минут, но в комфорте. Посмотрела на собаку, которая бессовестно свила гнездо из моей подушки. Затем на зелёные цифры часов - 9:45 вечера. Имею право? Имею! Пять минут!

Муж сказал освободить компьютер, сейчас закинет видео. Время у него - понятие весьма растяжимое, лотошил о чём-то с дочкой на кухне.

Пока я ждала, подтянула плед на ноги. Не жарко в квартире. Даже в шерстяных носках полёживать неуютно. И в жилетке поверх байкового батника (толстовки) не слишком комфортно. Поэтому плед подтащила до подбородка.

На улице с утра висел туман при нуле градусов. Сизое небо присело на соседнюю девятиэтажку, затирая стены белесой мглой. Вечером на месте дома брезжили тусклые огни с размытыми контурами. По двору из ниоткуда торчали корявые ветви деревьев. Мир исчезал на глазах.

Это на поле утром туман.

Фото автора
Фото автора

А здесь у меня рядом собака в гнезде из подушки, телевизор бубнит. Плед щерстяной и тёплый, сумерки в комнате, лампа настольная горит у компьютера. Плед, сумерки, лампа настольная. Туман за окном. Пять минут полежать имею право?

На поле погуляла, за компьютером торчала, внуков с японскими словами гоняла. Устала объяснять, что не перейдём ко второй части курса, пока от зубов не станет отскакивать первая.

Женя доказывала, что сегодня тренировка (джиу-джитсу), поэтому нужно всячески отдыхать. Саша ожидаемо торговался. На любую просьбу и задание всегда отвечает: "Через пять минут!" - которые, конечно, превращаются в 10 и полчаса. Если напомнить, опять заводит песню про пять минут. И таким образом до бесконечности.

Нервы я, значит, потратила. Муж увёл внуков на тренировку, сидела, подчищала папки с фотографиями, удаляла лишние. Затем решила почитать, прежде чем самой написать что-нибудь умное. Мысля чтобы пришла. Оторваться от Агаты Кристи весьма трудно.

А здесь муж сказал, чтобы свято место покинула, видео сейчас забросит с ноутбука.

И возвращась к началу - заползла я на диван. Буквально на пять минут! Подтянула плед повыше. Пришла кошка. Прижалась шерстяным боком, голову подставляла, мурлыкала.

Муж видео скинул, ушёл на кухню, но кошку обижать нельзя! За окном туман, здесь лампа настольная...поэтому свернулась калачиком, плед натащила на голову. Телевизор бормотал, я ничего ещё не написала. Должна, должна, должна...И подумала:

- Прощаю всем, кому должна! - хррр...

Но что делать, каждый раз, когда "хррр", сижу и пишу ночью. Потому что должна! Что пишу, это другой вопрос. Воспоминания о диване!

На котором возлежит собака вместо меня.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Ещё и недовольная, что свет включили, спать мешают, фотографируют.

Фото автора
Фото автора

Мурочка сидит на полу, тоже недовольная. Выжидает, когда я в берлогу залягу, чтобы устроиться всей тушей на плече и мурлыкать. Всё, ухожу. Нечего зверей среди ночи тревожить.

Фото автора
Фото автора