В своей первой жизни он был авантюристом, работягой и, прежде всего, характерным актером. Потому что за более чем 60 лет без значительных изменений Land Rover Defender стал культовым. Только в конце концов Мафусаил в слякоти уже почти никто не хотел покупать.
Но затем он заново изобрел себя и – не отдавая оригинала – стал дизайнерским автомобилем, который внезапно стал доступен широкой публике. С успехом: хотя цены на некоторые из них выросли более чем вдвое, количество регистраций резко возросло – и это с тех пор, как поколение сменилось чуть менее пяти лет назад.
Чтобы так и оставалось, Лэнд закладывает Rover теперь еще раз повторите и завершите модельный ряд Octa. Названный в честь октаэдра, который делает алмаз самым твердым веществом в природе, он не только становится самым прочным на сегодняшний день Defender с момента премьеры в 1948 году, но также стала самой способной моделью в истории. И это уже что-то значит, особенно для Defender.
Defender Octa с 4,4-литровым двигателем от BMW
Для этого британцы в основном повернули три установочных винта: прежде всего, конечно, на двигателе. Где даже для двигателя V8 раньше мощность составляла 500 лошадиных сил, но теперь мощность составляет 635 лошадиных сил. Однако, поскольку отечественный двигатель V8 больше не может преодолевать препятствия стандарта Евро-7, они отказались от него из-за пятилитрового двигателя и, как и в Range Rover 4,4-литровый двигатель BMW встроенный, что, в конце концов, не обязательно является повреждением.
Вдобавок – также в качестве пожертвования органов от Range Rover Sport – имеется невероятно быстрое гидравлическое шасси для защиты от крена, крена и крена, а также увеличенный радиус действия на пятке, а также чуть менее четырех дюймов увеличенный дорожный просвет и лучшие углы наклона.
О да, визуально он, конечно, тоже выглядит мощно: вместе с семью сантиметрами расширения крыльев он еще мощнее стоит на асфальте. Он привлекает внимание многих спортивных автомобилей благодаря карбону для надписей и декоративным вставкам.
Есть что-то мистическое в довольно простой ромбе на кольце, который Land Rover выбрал в качестве логотипа Octa: он больше напоминает банду злодеев Бонда, чем геометрический трюк. Жаль только, что он такой тихий, и вы почти ничего не услышите даже в восьмиместном режиме. первобытного насилия под капотом. Этого не могут компенсировать даже новые сиденья, которые вибрируют вместе со звуком.
Но это тем более заметно по двигателю: тот, кто в тяжелых походных ботинках прижимает педаль к полу, развивает крутящий момент до 800 Нм и несется по асфальту, как носорог в атаке. 4,0 секунды V8 достаточно, чтобы разогнать колосса до 100 л.с., и он побеждает только на скорости 250 л.с. разработчики рассуждают о тяге.
И там, где в старом Defender иногда приходилось задерживать дыхание даже на вдвое меньшей скорости, новый автомобиль впечатляюще близок к идеалу: он более резок в управлении, более жесток в подвеске и, тем не менее, всегда остается вертикальным и хорошо управляемым даже на узких поворотах.
Конечно, впечатляет то, что Octa творит на асфальте. Но вы можете сделать это, по крайней мере, с таким же успехом в AMG или M GmbH. Но в отличие от всех других высокопроизводительных внедорожников, Defender Big Hour на самом деле бьет только после того, как закончится этот асфальт.
Защитник с подвижной задней частью
Вместо того, чтобы идти на грязные компромиссы в грязи, руководитель разработки Мэтт Беккер даже добавил к этому еще один: внедорожные характеристики были еще раз улучшены с помощью Octa. Он пробирается глубже, чем обычный Defender. Он взбирается по более крутым ступеням в скале. Но самое главное, он мчится по гравию или песку с такой скоростью и необычайно проворной задней частью для полноприводного автомобиля, что вы теряете слух и зрение.
И даже если при этом он иногда теряет сцепление с дорогой, что иногда вполне желательно, перепрограммированный режим полета распознает взлет и уже раз настраивает гидравлическое шасси на мягкую посадку. Тогда вы чувствуете себя пилотом ралли на зачетном экзамене в Дакаре. Неудивительно, что британцы официально отправляют Octa 2026 года в пустыню на соревнования.Быстрее и мощнее на дороге, более дикий на бездорожье и еще более заметный на бульваре: таким образом, Octa превращается не только в самый мощный, но и в самый универсальный Defender всех времен. Однако британцы также могут хорошо заплатить за это: при базовой цене в 185 300 евро он стоит всего на 60 000 евро дороже, чем следующий, более слабый восьмицилиндровый двигатель.