Найти в Дзене
Мысли о смысле

Почему не стоит бояться возврата Трампа к консерватизму?

После победы Дональда Трампа я стал часто встречать такое "зрадное" утверждение: раньше нам очень легко было противопоставлять себя американцам, так как там у власти были леваки, продвигающие ЛГБТ (запрещены в РФ) и прочий содом. Но теперь вот к власти пришли здоровые консервативные силы, и на что нам сейчас придется опираться, чтобы оправдывать свою борьбу с Америкой? Доля истины в этом утверждении есть. Наш образ последнего оплота традиционных ценностей действительно помог нам завоевать определенные симпатии на Западе и в мире в целом. Но я бы не стал теперь посыпать голову пеплом. На то есть несколько причин. Во-первых, в основе наших претензий к США лежит вовсе не то, что они продвигают всякий содом. Нам вообще не должны быть интересны нюансы их текущего идеологического курса. Главная проблема США в том, что это обнаглевший гегемон, который запустил свои щупальца во все уголки мира. Он развязывает агрессивные войны, стравливает между собой народы и наживается на крови людей. Он не

После победы Дональда Трампа я стал часто встречать такое "зрадное" утверждение: раньше нам очень легко было противопоставлять себя американцам, так как там у власти были леваки, продвигающие ЛГБТ (запрещены в РФ) и прочий содом. Но теперь вот к власти пришли здоровые консервативные силы, и на что нам сейчас придется опираться, чтобы оправдывать свою борьбу с Америкой?

Доля истины в этом утверждении есть. Наш образ последнего оплота традиционных ценностей действительно помог нам завоевать определенные симпатии на Западе и в мире в целом. Но я бы не стал теперь посыпать голову пеплом. На то есть несколько причин.

Во-первых, в основе наших претензий к США лежит вовсе не то, что они продвигают всякий содом. Нам вообще не должны быть интересны нюансы их текущего идеологического курса. Главная проблема США в том, что это обнаглевший гегемон, который запустил свои щупальца во все уголки мира. Он развязывает агрессивные войны, стравливает между собой народы и наживается на крови людей. Он не уважает ничьи геополитические интересы и не желает признавать права других стран на суверенитет. Именно это лежит в фундаменте нашего противостояния, и этот фундамент останется незыблемым при любой власти: хоть либеральной, хоть консервативной. Пунктик с традиционными ценностями, несомненно, усиливал эту позицию. Ведь когда обезумевший гегемон еще и желает всех сделать трансгендерами, это звучит вдвойне страшнее. Но даже если бы он пытался навязывать своим вассалам "адекватную" идеологию, корня проблемы бы это никак не меняло.

Во-вторых, стоит учитывать, что содомия демпартии США, как бы мы ее ни презирали, была заодно и источником силы Америки. Международные институты, вынуждавшие людей менять пол и поклоняться Джорджу Флойду, эффективно промывали мозги людей во многих странах, и это позволяло американцам иметь многочисленную гвардию отбитых, но абсолютно преданных людей, как среди элит, так и рядовых граждан, готовых обратить свои страны в пепел во имя американских интересов. Это очень мощная глобалистская сеть влияния. Эта сеть сейчас никуда не испарилась, а альтернативной сети у республиканцев нет. Что это значит? Это значит, что с большой долей вероятности вся эта армия крикливых сектантов теперь обратится против американской власти. США просто не смогут настолько же эффективно контролировать весь мир, как раньше, потому что инструменты этого контроля будут обращены против Трампа. Получается, что в западном мире назревает мощная междоусобица, которая определенно пойдет нам на пользу. И мы это уже видим по заголовкам новостей: в Европе все активнее звучат голос, призывающие сделать все для противостояния Трампу.

Да, нам было удобно вести пропаганду против демократов, но при этом демократы представляли собой и куда большую силу - они имели мощную централизованную систему контроля над миром, которая в течение Байденовского срока лишь укреплялась. И пусть нам будет вести пропаганду против консерваторов не так удобно, тот факт, что сами по себе они будут куда более слабыми, с лихвой перекроет это упущение.