Найти в Дзене
Panov_Life

Как прошел краш-тест китайского внедорожника Tank 300: максимальные пять звезд и некоторые нюансы

Оглавление

Китайский рамный внедорожник Tank 300 прошел испытания на безопасность в рамках краш-тестов от ANCAP Safety — одной из самых авторитетных организаций в Австралии. И результаты оказались довольно впечатляющими. Внедорожник получил пятерку из пяти возможных звезд, что является высшей оценкой. Однако, как и в любом серьезном тесте, не обошлось без критики.

-2

Tank 300 стал настоящим фаворитом в Австралии, и это неудивительно — его внедорожные качества по-настоящему впечатляют. В стране, где жесткие климатические условия и разнообразие ландшафтов требуют от автомобилей максимальной проходимости, Tank 300 доказал свою способность справляться с самыми сложными задачами. Благодаря своей рамной конструкции и мощной трансмиссии, он легко преодолевает бездорожье, включая песчаные и глинистые дороги, а также крутые подъёмы и спуски. К тому же, несмотря на китайское происхождение, автомобиль успел завоевать доверие австралийских водителей, которые ценят его не только за стильный дизайн и безопасность, но и за отличные внедорожные характеристики. Для тех, кто часто отправляется в дальние путешествия по природным уголкам Австралии, Tank 300 стал настоящим спутником, который не подведет даже в самых сложных условиях.

-3

Что мы узнали об уровне безопасности Tank 300?

Специалисты ANCAP высоко оценили защиту водителя и пассажиров, поставив этому аспекту 88%. Для детей цифры чуть выше — 89%. Не обошлось без внимания и уязвимых участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов), для которых автомобиль набрал 81%. А вот системы помощи водителю, например, экстренного торможения, заслужили 85%.

Но давайте подробнее разберемся, что на самом деле скрывается за этими цифрами.

-4

Подушки безопасности и ремни: есть над чем поработать

Несмотря на достойные оценки, есть и слабые места. Эксперты отметили недостаточную эффективность работы фронтальных подушек безопасности и ремней, что снизило общую оценку в этой категории. Однако самое серьезное замечание касалось пассажиров на задних сиденьях — защита в этой области оказалась менее надежной. Это важный момент, учитывая, что Tank 300 позиционируется как семейный внедорожник.

К тому же, специалисты снизили баллы из-за конструктивных особенностей кузова — при фронтальном столкновении передняя часть машины может представлять опасность для пассажиров другого автомобиля. Именно из-за этого оценка за совместимость с другими транспортными средствами была понижена на 4 балла.

-5

Защита взрослых пассажиров: почти идеальная

По итогам фронтального столкновения с 100%-ным перекрытием, Tank 300 показал отличный результат. Защита водителя и переднего пассажира в случае удара оказалась на высоком уровне, особенно в области головы и груди. Все критические зоны в «зеленой» зоне, что говорит о минимизации травм. Однако, как уже упоминалось, столкновение с другим автомобилем вызвало у экспертов опасения из-за высокой вероятности травм для пассажиров «встречки», что немного ухудшило итоговый балл — 88% (33.47 из 38).

-6

Боковые удары: Tank 300 снова на высоте

Что касается боковых ударов, внедорожник показал отличные результаты, получив высокие оценки за защиту водителя и пассажиров в таких ситуациях. Даже если в боковую часть машины влетит другой автомобиль, шансы остаться целым значительно выше, чем у многих конкурентов. Но вот столкновение с неподвижным объектом, например, столбом, показало не такие уж хорошие результаты. Здесь Tank 300 получил лишь 4 из 5 возможных баллов. Тем не менее, в целом боковая защита на высоте.

-7

Как Tank 300 защищает детей? Здесь нет замечаний

Детские кресла на втором ряду сидений — это отдельная гордость модели. Все тесты по безопасности детей прошли на отлично. Для манекенов 6 и 10 лет, установленных в детские кресла, результаты были безупречными, что принесло максимальные баллы в этой категории. Единственное небольшое замечание: невозможно установить некоторые типы детских кресел на центральное место заднего дивана, но это не сильно сказалось на общей оценке — 89% (43.81 из 49).

-8

Пешеходная безопасность: некоторые вопросы остаются

Что касается защиты пешеходов, то Tank 300 не вызвал сильных нареканий. В случае столкновения с пешеходом ноги и таз будут защищены благодаря удачно сконструированному переднему бамперу и решетке радиатора. Но вот капот — это зона, где наблюдаются противоречивые результаты. Защита головы пешехода в передней части капота оценивается как слабая, что, конечно, влияет на общую картину безопасности. Тем не менее, по итогам теста по защите пешеходов Tank 300 получил 81% (43.85 из 54).

-9

Технологии безопасности: система экстренного торможения

Tank 300 оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB), которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. В тестах эта система показала отличные результаты, что безусловно радует. Однако, при попытке проверить работу системы при движении задним ходом, она не проявила должной активности, что привело к снижению итоговой оценки. В добавок, система не всегда вовремя сигнализировала о возможных столкновениях при скорости свыше 60 км/ч. В результате — 85% за работу ассистентов безопасности.

-10

Выводы: Tank 300 — это не просто китайский внедорожник, это конкурентоспособный игрок на рынке

В итоге, Tank 300 — это не просто китайский внедорожник, который «не сдал» тесты на безопасность. Напротив, модель показала отличные результаты, особенно в защите взрослых и детей, и заслуженно получила максимальные 5 звезд. Конечно, есть моменты, над которыми нужно поработать, особенно в области защиты задних пассажиров и взаимодействия с другими транспортными средствами. Но если вы ищете надежный, безопасный и технологичный внедорожник, Tank 300 точно стоит вашего внимания.

Tank 300
120,8 тыс интересуются