Найти в Дзене
AutoVol

Обзор Audi A4 в кузове B9

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом. Вид спереди Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.  Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные. Фото подкапотного пространства у автомобиля Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг На момент моего визита в автосалон, а именно в начале 2021 года, у Audi A4, на выбор было три различных, двухлитровых силовых агрегата. Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об
Оглавление

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

-2

Первые впечатления

Вид спереди Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно. 

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные.

-3

Под капотом

Фото подкапотного пространства у автомобиля Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

На момент моего визита в автосалон, а именно в начале 2021 года, у Audi A4, на выбор было три различных, двухлитровых силовых агрегата.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом. Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно - 5.9 литра
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом. Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.1 литра. 
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra).Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

Габариты

-4

вид сбоку Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

Автомобиль относится к классу D. 

  • Длина-4762 мм.
  • Высота-1428 мм.
  • Ширина-1847 мм.
  • Колёсная база-2820 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.

Заглянем под авто

-5

Фото передней подвески у автомобиля Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг 

Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.

-6

Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.

-7

Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм. 

Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита "ванны" запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.

Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.

Вид сзади

-8

Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.

Заглянем в багажник

-9

Вид сзади Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

-10

Фото багажного отделения у автомобиля Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

Объём багажного отделения составляет около 460 литров. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 1/3, 2/3 или полностью. Под фальшполом находится компактное запасное колесо и инструмент для его демонтирования. 

Добротно выполнена отделка багажного отделения, где петли крышки багажника скрытые, что очень удобно при размещении багажа.

-11

Под "докаткой" расположена АКБ. Отмечу, что на многих немецких автомобилях аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке.

Второй ряд сидений

-12

С моим ростом 180 см, присаживаться на второй ряд пассажирских сидений, удобно. Однако более рослым людям, думаю, будет тесновато.

-13

Фото второго ряда сидений в автомобиле Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

Я специально, для фотосъемки, выбрал автомобиль со светлым салоном. Выглядит потрясающе. Особенно красиво и практично смотрится, когда сочетается тёмная и светлая зона, где более маркие участки, отделаны тёмным материалом. 

Отделка сидений, в рассматриваемом авто, выполнена из комбинированного материала - кожи и кожзама. По тактильным ощущениям - материал износостойкий, хорошего качества. Прострочка ровная. 

-14

На втором ряду пассажирских сидений сидеть комфортно двум пассажирам. Трем уже будет тесновато. Присутствует удобный подлокотник.

-15

Между передним рядом сидений, в подлокотнике, встроен пульт управления климатической системой, а также два USB разъема и розетка на 12 вольт.

На рабочем месте водителя

-16

Фото водительского сидения в автомобиле Audi A4 (B9) пятое поколение рестайлинг

В водительское кресло присаживаться удобно. Обзорность хорошая. Диапазона регулировки сидения и рулевой колонки, достаточно для того, чтобы подобрать комфортное положение за рулём. 

Отмечу, что трехспицевый многофункциональный руль, отделанный кожей, и электрорегулировка водительского сидения, присутствует во всех комплектациях автомобиля Audi A4.

-17

Панель приборов (Торпедо) выполнена в современном стиле. То как оформлена сборка Парприза, у меня не вызывает каких либо замечаний. Детали подогнаны ровно, качество пластика хорошее. Находящийся в центральной части ЖК монитор, не загораживает обзор водителю. Управление климатической системой хорошо читаемое и понятное. Привод ручного тормоза электрический, вкл/выкл осуществляется кнопкой.

-18

В целом автомобиль Audi A4 в кузове B9, мне понравился. В автосалоне, который я посетил, стоимость за авто в минимальной комплектации, мне озвучили в 2 450 000 рублей. Много это или мало решайте сами. Если у вас есть опыт эксплуатации аналогичного автомобиля, буду признателен, если напишите свой отзыв в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание и до новых встреч.

Audi
246,3 тыс интересуются