Найти в Дзене
AutoVol

7 минусов и 14 плюсов Skoda Octavia 2021 года. Ресурс моторов.

Skoda Octavia четвертого поколения вышла в России в 2020 году, пока автомобиль представлен в нашей стране только в кузове лифтбек, но в будущем Skoda обещает привести универсал. После смены поколений Skoda Octavia получила новый дизайн интерьера и экстерьера и новые опции, в городском потоке лифтбек выглядит свежо и узнаваемо. Но, как и у любого автомобиля у Skoda Octavia есть свои минусы и плюсы, в этой статье я хочу рассказать о минусах и плюсах, а также о ресурсе моторов Skoda Octavia А8. Начнем с минусов Skoda Octavia А8: Перейдем к плюсам: Поговорим о моторах, которые устанавливаются на Skoda Octavia А8: В заключение, Skoda Octavia на мой взгляд один из немногих автомобилей в 2021 году, которые можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Вот к сожалению цена, весьма теперь не бюджетная и многим теперь Octavia не по карману.

Skoda Octavia четвертого поколения вышла в России в 2020 году, пока автомобиль представлен в нашей стране только в кузове лифтбек, но в будущем Skoda обещает привести универсал. После смены поколений Skoda Octavia получила новый дизайн интерьера и экстерьера и новые опции, в городском потоке лифтбек выглядит свежо и узнаваемо. Но, как и у любого автомобиля у Skoda Octavia есть свои минусы и плюсы, в этой статье я хочу рассказать о минусах и плюсах, а также о ресурсе моторов Skoda Octavia А8.

Начнем с минусов Skoda Octavia А8:

  • Нестабильное качество сборки,многие владельцы новой Октавии столкнулись, с проблемами электроники, скрипом пластика и другими мелкими неприятностями;
  • За хорошую управляемость приходится расплачиваться жесткой подвеской;
  • 110 сильного мотора Октавии для комфортной и динамичный езды по трассе явно не достаточно;
  • Дорогое обслуживание если обслуживать машину в сервисе официального дилера; 
  • Повышенный расход масла у версии с атмосферным мотором;
  • На мой взгляд не удобная регулировка спинки сидений, в комплектации без электропривода сидений, у младшей модели Rapid регулировка наклона спинки более удобная;
-2
  • Управление многие функциями осуществляется с экрана мультимедийной системы, лично для меня это не совсем удобно.

Перейдем к плюсам:

  • Современный и яркий дизайн;
  • Полная гальваническая оцинковка кузова, при оцинковке кузова основных конкурентов применен более бюджетный метод;
  • Возможность расширить базовое оснащение комплектации пакетами опций;
-3
  • Эргономичный, продуманный салон и удобная посадка за рулем;
  • Просторный второй ряд, у меня рост 183 см, если я настраиваю сиденье водителя под себя, перед коленями заднего пассажира остается приличный запас пространства;
-4
  • Неплохая шумоизоляция, лучше, чем у Корейцев С класса;
  • Безграничные возможность чип тюнинга турбированных моторов; 
  • Задняя независимая подвеска у версии с двухлитровым мотором;
  • Богатое оснащение, возможность выбора комплектации с электроприводом сидений, электроприводом багажника и другими опциями современного автопрома;
  • Практичный кузов лифтбек и большой багажник, его объем 578 литров;
-5
  • Достаточно неплохие для С классаматериалы отделки, лучше, чем у Корейских конкурентов; 
  • Хорошее головное освещение, особенно в версии с матричными фарами; 
  • Проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты;
  • Динамика у версии с мотором 2.0 л., разгон до 100 км\ч занимает 7.4 сек;
-6

Поговорим о моторах, которые устанавливаются на Skoda Octavia А8:

  • Атмосферный мотор 1.6 л, 110 л.с., CWVA, двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель с алюминиевым блоком с тонкостенными чугунными гильзами, головка блока 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами, фазовращатель один на впуске. Средний ресурс около 350 тыс.км;
-7
  • Турбированный мотор 1.4 л, 150 л.с.,CHPA, двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой. Двигатель с алюминиевым блоком с тонкостенными чугунными гильзами, головка блока 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами, фазовращатели установлены на обоих валах. Средний ресурс около 300 тыс.км;
  • Турбированный мотор 2.0 л, 190 л.с.,DKZA, мотор работает в паре с преселективным семиступенчатым роботом, с двумя сцеплениями. ГБЦ 16-клапанная, с гидрокомпенсаторами, фазовращатели установлены на обоих валах. Средний ресурс около 300-350 тыс.км.

В заключение, Skoda Octavia на мой взгляд один из немногих автомобилей в 2021 году, которые можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Вот к сожалению цена, весьма теперь не бюджетная и многим теперь Octavia не по карману.