Найти в Дзене

Чем подкупает своих покупателей китайский электрокар Zeekr 001?

Всем привет дорогие друзья. Сегодня рассмотрим мощный китайский электромобиль Zeekr 001.  Это китайский электрокар мощностью 536 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за какие-то невероятные 4 секунды. Установлена батарея на 100 квт-часов и запаса хода хватит на 526 км согласна китайским расчётом. В полноприводной версии одной из главной фишки - это пневмоподвеска. Вы можете менять клиренс по своему желанию и потребности, сделать машину выше или ниже. Внешние автомобили выглядит очень достойно и по европейски, он напоминает спортивные кроссовер, и я бы даже сказал чем-то отдалён напоминает "понамеру". По всему кузову установлены камеры, лидары, родары они обеспечивают обзор на 360° всего автомобиля. Камер обзора здесь действительно много, на одной стороне их 4 штуки.   Заглянем в салон этого автомобиля. Он весь обтянут кожей, перфорация на сидениях, с классной красной строчкой, и ещё яркие красные ремни безопасности как у настоящего спорткара. Два дисплея с передней стороны, это Ж

Всем привет дорогие друзья. Сегодня рассмотрим мощный китайский электромобиль Zeekr 001.

 Это китайский электрокар мощностью 536 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за какие-то невероятные 4 секунды. Установлена батарея на 100 квт-часов и запаса хода хватит на 526 км согласна китайским расчётом. В полноприводной версии одной из главной фишки - это пневмоподвеска. Вы можете менять клиренс по своему желанию и потребности, сделать машину выше или ниже.

-2

Внешние автомобили выглядит очень достойно и по европейски, он напоминает спортивные кроссовер, и я бы даже сказал чем-то отдалён напоминает "понамеру". По всему кузову установлены камеры, лидары, родары они обеспечивают обзор на 360° всего автомобиля. Камер обзора здесь действительно много, на одной стороне их 4 штуки. 

-3

 Заглянем в салон этого автомобиля. Он весь обтянут кожей, перфорация на сидениях, с классной красной строчкой, и ещё яркие красные ремни безопасности как у настоящего спорткара. Два дисплея с передней стороны, это ЖК приборная панель и мультимедиа более 15 дюймов. Так же, для пассажиров заднего ряда есть экран для регулировки климат-контроля. Руль можно сказать классической формы, но ближе к спортивному за ровной нижней части. Мультируль сенсорный и имеет отдачу.

-4

Жк прибольная панель, очень понятная и яркая, высококонтрастная, то есть если ездить на солнышке то всё будет видно. На ней отображается пробег, сколько километров можем поехать на этом заряде, а также время, температура салона и другие стандартные индикаторы. На жк дисплея мультимедиа мы можем покрутить виртуальный автомобиль и увидеть всё что нам интересно. Можно изменить настройки климат-контроля, направление воздуха, музыка,и настройки сидений. Так же имеется подсветка салона, интенсивность и цвет регулирует на дисплее. По середине находится беспроводная зарядка, ручка селектора, управления музыкой и подстаканники и также стандартные кнопки.   С обциями и наполнением здесь проблем нет, китайцы не пытались сэкономить. Музыка здесь стоит штатная Yamaha, приятный замшевый потолок и огромная панорама. Сиденье имеют подогрев, вентиляции и функцию массажа. 

-5

Ещё одна отличительная особенностью данной модели является огромной вместительный багажник. Он открывается так же, как и в любых современных автомобилях с помощью кнопки, и имеет электропривод. В сложенных сиденьях второго ряда он вмещает себя более двух тысяч литров, а это не так уж и плохо.