В конце 90х, пройдя оба фолыча и на волне прочтения Перумова, Лукьяненко и прочих «мастеров пера и магии» мне очень захотелось поиграть в что то наподобие радиоактивных пустошей, но с мечами и драконами. И вот здесь, на стенде в Апрашке, среди широкого выбора дисков «100 лучших игр» мне и попался этот шедевр. Я тогда ещё не разбирался в таких высоких терминах как стимпанк, но игра уже привлекала внимание как обложкой, так и описанием. В общем, расставшись с парой купюр я принёс её домой и с большим трудом запустил, чтоб ещё с большим трудом вылезти из её объятий. Игрой этой была Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Вышедшую в 2001 году игру создали творцы старого доброго Фолыча, которые сбежали от Interplay после творческих разногласий и основали собственную студию Troika Games где и пробовали приложить свои таланты. Их первой игрой, которая внешне мало чем отличается от похождений выходца из убежища стал Арканум. Мир, в котором традиционная магия и технологический прогресс борют