В связи с недавней инаугурацией президента в США тема иммигрантов становится особенно актуальной. В обществе идут дебаты и споры на эту тему. В некоторых местах границы перекрывают, а кого-то даже отправляют обратно домой на самолетах. Тем временем бренд, в ДНК которого заложено слово «Immigrants», совместно с Nike выпускает ролик, подчеркивающий важность гордости за свое иммигрантское происхождение и сохранения своих корней. Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис познакомились в 2013 году через общего товарища Дэвида. У каждого из них был свой уникальный опыт: Даниэл пришёл с улиц, но всегда интересовался индустрией моды, в то время как Уэлех изучал fashion design в Академии Искусств в Сан-Франциско. С первых минут общения они начали делиться своими знаниями, идеями и мыслями, и их дружба быстро переросла в братство. Вскоре они решили, что хотят работать вместе. Так в 2016 году в Лос-Анджелесе появился бренд Kids Of Immigrants, основанный двумя американцами первого поколения, в основе которого л