Найти в Дзене
Никита Сердюк

KIDS OF IMMIGRANTS X NIKE

В связи с недавней инаугурацией президента в США тема иммигрантов становится особенно актуальной. В обществе идут дебаты и споры на эту тему. В некоторых местах границы перекрывают, а кого-то даже отправляют обратно домой на самолетах. Тем временем бренд, в ДНК которого заложено слово «Immigrants», совместно с Nike выпускает ролик, подчеркивающий важность гордости за свое иммигрантское происхождение и сохранения своих корней. Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис познакомились в 2013 году через общего товарища Дэвида. У каждого из них был свой уникальный опыт: Даниэл пришёл с улиц, но всегда интересовался индустрией моды, в то время как Уэлех изучал fashion design в Академии Искусств в Сан-Франциско. С первых минут общения они начали делиться своими знаниями, идеями и мыслями, и их дружба быстро переросла в братство. Вскоре они решили, что хотят работать вместе. Так в 2016 году в Лос-Анджелесе появился бренд Kids Of Immigrants, основанный двумя американцами первого поколения, в основе которого л
Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис
Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис

В связи с недавней инаугурацией президента в США тема иммигрантов становится особенно актуальной. В обществе идут дебаты и споры на эту тему. В некоторых местах границы перекрывают, а кого-то даже отправляют обратно домой на самолетах. Тем временем бренд, в ДНК которого заложено слово «Immigrants», совместно с Nike выпускает ролик, подчеркивающий важность гордости за свое иммигрантское происхождение и сохранения своих корней.

Даниэл Буэзо и Уэлех Дэннис познакомились в 2013 году через общего товарища Дэвида. У каждого из них был свой уникальный опыт: Даниэл пришёл с улиц, но всегда интересовался индустрией моды, в то время как Уэлех изучал fashion design в Академии Искусств в Сан-Франциско. С первых минут общения они начали делиться своими знаниями, идеями и мыслями, и их дружба быстро переросла в братство. Вскоре они решили, что хотят работать вместе. Так в 2016 году в Лос-Анджелесе появился бренд Kids Of Immigrants, основанный двумя американцами первого поколения, в основе которого лежат любовь, дружба и преданность своим корням.

С самого начала они стали дополнять друг друга. Если один играет в защите, другой – в нападении, а когда нужно меняться ролями, они делают это с лёгкостью. Через свой креатив они выражают признательность своим родителям и рассказывают о трудностях своего воспитания.

Но каким бы креативным ты ни был, чтобы создать что-то действительно уникальное, нужно пройти определённую школу жизни. Даниэл работал в Opening Ceremony и был стилистом и менеджером у артистов, а у Уэлеха был собственный бренд сумок и аксессуаров — Weleh California. Именно это позволило им быстро завоевать популярность и получить одобрение таких знаменитостей, как Bad Bunny, Odell Beckham Jr. и Lil Uzi Vert.

Kids of Immigrants уже коллаборировали с Vans, и вот сейчас, наконец-то, выходят долгожданные Nike Air Max SNDR под их началом. Специально к запуску бренды представили ролик, созданный креативной студией Even/Odd, где режиссером выступил Дэвид Камарен. Действие ролика разворачивается в Нью-Йорке и рассказывает об уважении и преданности семье и сообществу, ведь именно это делает возможным существование бренда. Кроссовки здесь выступают как холст для отражения иммигрантского опыта.

Nike Air Max SNDR (KOI) имеют элементы, вдохновленные географическими координатами — линиями долготы и широты, а также градиентом и уникальными дизайнерскими деталями. К ним относятся надпись "KIDS OF IMMIGRANTS" на подошве кроссовок и фраза "JUST DO IT. TOGETHER" на стельках. Каждая пара также поставляется с телефонной карточкой, знакомой всем, кто вырос, используя её для международных звонков домой.

Видео показывает Даниэля Буэзо и других членов комьюнити, нетерпеливо ожидающих возможности воспользоваться телефоном, чтобы позвонить своим семьям, находящимся в другой стране. Совсем неудивительно, что мы слышим звуки Нью-Йорка — город здесь оживает, погружая нас в свою атмосферу: стойкости, стремления к достижениям, разнообразия и мечтаний. Чтобы придать ролику драматизм, режиссер использовал настоящих родителей героев, с помощью которых раскрыл темы гордости за себя и своих близких, любви и дружбы. Эти истории бесчисленных иммигрантских семей вдохновляют создателей бренда каждый день.

В нескольких своих интервью режиссер Дэвид Камарена подчеркивает важность участия родителей в проекте. Он описывает это как «письмо любви» к комьюнити, которые формируют современное общество, отмечая значимость наследия, семьи и верности своим корням. Он также отметил, что был очень счастлив, что удалось поработать с командой, которая разделяет эти ценности и позволяет создать не просто коммерческий продукт, а именно рассказать историю, превращая ролик в мини документальный фильм.