Найти в Дзене
ПроАвто102

Охлаждаем впуск на Форд фокус 2 1.8

Добрый день читатель! Начнем с того что в жаркое лето когда за бортом +35 машина имеет такое свойство тупить ,разгон вялый особенно когда в пробках постоишь, а после того как проедешь и продаёшь машинку она подаёт признаки жизни и начинает ехать более менее, но все равно не так как в +15 Инженеры Форда , заботились о том что при заезде в брод 🥲 ты не хапанул водички и мотор не стуканул и поставили вот такую приблуду Как мы видим холодный впуск уже и не такой холодный , так как он весь воздух берет от радиатора который в +35 кипяток Воды при дожде и т.д вы не хапанете так как воздухозаборник находится намного выше сот , ну если конечно вы в брод не заезжаете , даже если и пару капель залетит , то в боксе где воздушный фильтр для этого созданы технологические отверстия , что бы лишняя вода уходила Что мы получаем меньше тупника на низах , намного меньше температура на впуске, машина не умирает в жару! при тестах в один и тех же условиях температура впуска была ниже на 20-30 градусов

Добрый день читатель!

Начнем с того что в жаркое лето когда за бортом +35 машина имеет такое свойство тупить ,разгон вялый особенно когда в пробках постоишь, а после того как проедешь и продаёшь машинку она подаёт признаки жизни и начинает ехать более менее, но все равно не так как в +15

Инженеры Форда , заботились о том что при заезде в брод 🥲 ты не хапанул водички и мотор не стуканул и поставили вот такую приблуду
Как мы видим холодный впуск уже и не такой холодный , так как он весь воздух берет от радиатора который в +35 кипяток
  • Что было принято снимаем декоративную накладку
-2
  • После видим наш хобот
-3
  • крепится на 2 болтах , оставляем вот эту часть
-4
  • И получаем нормальный забор воздуха напрямую с улицы, а не от радиатора
-5
Воды при дожде и т.д вы не хапанете так как воздухозаборник находится намного выше сот , ну если конечно вы в брод не заезжаете , даже если и пару капель залетит , то в боксе где воздушный фильтр для этого созданы технологические отверстия , что бы лишняя вода уходила

Что мы получаем меньше тупника на низах , намного меньше температура на впуске, машина не умирает в жару!

при тестах в один и тех же условиях температура впуска была ниже на 20-30 градусов

Спасибо за внимание , подписывайтесь комментируйте !