В конце 2000-х, начале 2010-х годов можно было наблюдать массовый распил этих величественных, элегантных машин. Под нож даже шли самолеты, которые отлетали всего десять лет, их променяли на двадцатилетний "секонд хенд" Боингов и Эйрбасов. Речь идет про самолет Ту-154, разработанный в середине 60-х годов в ОКБ Туполева, который кстати для КБ стал первой спроектированной пассажирской машиной, в отличии от предыдущих моделей, которые по суди оставались переосмыслением боевых машин. Первый полет Ту-154 совершил в 1968 году. 5 февраля 1972 года, после окончания цикла испытаний, был подписан приказ о допуске Ту-154 к перевозке пассажиров. Еще во время испытаний была выявлена особенность Ту-154 - склонность к сваливанию, с последующим входом в штопор, вывести из которого его было практически невозможно. Было два случая сваливания самолета в штопор, во время испытаний и только благодаря своевременным действиям летчиков-испытателей удалось избежать катастроф. По отзывам пилотов машина получи
Самый красивый самолет СССР, который проиграл соперничество с "Арбузами" и отправился в металлолом
2 февраля2 фев
47,9 тыс
2 мин