Сразу после ухода из дома, Григорий с чемоданом отправился к своей любовнице, которая его уже с нетерпением ждала. Она прекрасна знала, что сегодня, наконец, будет праздновать победу. Она долго этого ждала.
Она положила глаз на симпатичного водителя автобуса в самый первый день их совместной работы. Еще бы. Такой мужик! Очень для нее подходящий. Клара знала в этом толк. Женщиной она была яркой, может даже через чур.
Опыт в личной жизни у нее был богатый, умела она привлечь к себе внимание и с удовольствием этим пользовалась. Ее совершенно не смущало то, что Григорий женат и старше ее на десять лет. Наоборот, это было даже к лучшему.
Эдакий знак качества мужика – многолетний брак. Значит, он хорош в семейной жизни. А увести его от наскучившей за столько лет супруги – дело техники, отработанной ей годами. Она уже несколько раз за свою жизнь проворачивала этот трюк.
У Клары был уже взрослый сын, который все еще жил с ней и повидал немало отчимов за свою жизнь. К увлечениям матери он относился спокойно и частенько сбегал к бабке в детстве, если что-то шло не так.
Своего родного отца Виктор не знал. Тот бросил Клару еще во время беременности. Может быть поэтому она и обозлилась на весь мир, посчитав, что, раз с ней судьба так несправедливо обошлась, она имеет право на все, в том числе, и на чужих мужчин.
Естественно, как и любой женщине, ей очень хотелось семейного счастья. Хотелось быть любимой, обожаемой, чтобы дом, как говорится, полная чаша. Но вот ее переменчивый нрав! Ей очень быстро становилось скучно с очередным избранником, и она быстро подыскивала себе нового.
В этот водоворот и попал Григорий. Она тщательно его охмуряла, поставив перед собой цель непременно сделать его своим мужчиной. Понравился он ей, а это было, как приговор. У него просто не было шансов устоять перед такой красотой и таким напором.
Она долго его убеждала в том, что Валентина не идеальна. Она скучная, обычная, никакая. А вот она сама – совсем другое дело! С ней ему никогда не будет скучно, жизнь окажется сказкой. А когда она узнала главный секрет, историю про Оксану, которую Гриша выболтал ей в пылу страсти, она на этом и сыграла.
Она тщательно подбирала к нему ключики, неспроста старалась разузнать все его тайны и изъяны супруги. Это была ее главная стратегия, она должна была знать все, чтобы на этом умело сыграть и выглядеть лучше на фоне законной супруги.
Зачем ему жена обманщица, которая столько лет делала из него дурака, когда есть такая чудесная Клара, которая никогда его не обманет и не предаст, которая будет пылинки с него сдувать и боготворить?
Всколыхнув в его душе прошлые обиды, она добилась своего. Она ведь так ему подходит. Они и на работе, и дома теперь всегда будут вместе, в любви и радости. Еще и страсть, которую она подогревала, флиртуя на право и налево, чтобы заставить его ревновать.
Грише нравилась эта чертовщинка. Ведь с Валентиной у них всегда была благодать, тишина и покой. А тут такие горки, эмоциональные качели, на которых он с удовольствием раскачивался. В семейной жизни ему этого очень не хватало.
А когда Клара заявила ему о том, что, если он не уйдет от жены и не переедет к ней, она уйдет с этого маршрута и найдет себе другого водителя, он уже не мог сопротивляться, привязался, боялся потерять такую женщину, ревновал.
Она и сама уже решила, наконец, остепениться, понимая, что с каждым годом она не молодеет. Пора остановиться и создать крепкую семью, а Гриша для этого подходит, как нельзя лучше, тем более, он всегда у нее на виду.
- Ну, как прошло? – спрашивала Клара, когда он появился на пороге с чемоданом.
- Прошло. Все, я свободен! – грустно улыбаясь, ответил он.
- Не вижу радости. Ты чего, дорогой?
- Да как-то нехорошо получилось. Зря, я, наверное, сегодня все высказал.
- Ничего не зря. Ты что, жалеешь? – надула накрашенные губки Клара, которая упорно настраивала его закончить все именно сегодня, при всех, чтобы обратно, уж точно, дороги не было.
- Нет, конечно. Но я перегнул. Понесло меня, понимаешь? Некрасиво ушел.
- Какая разница? Главное, что мы теперь вместе. Давай, проходи, скорее. Я ужин приготовила. Отпразднуем наше воссоединение. Как я тебя люблю! – прижалась она к Грише, и он тут же растаял.
- А Витька дома?
- Нет, конечно. Я его выпроводила. Вернется под утро, наверное, как всегда. Не обращай на него внимания, он парень уже взрослый, все понимает. А скоро он, вообще, в бабкину квартиру переедет, и мы с тобой будем одни!
- Это хорошо. Даже не верится, что я это сделал!
- А ты поверь. Теперь все у нас будет хорошо. Я надеюсь, ты не станешь тянуть с официальным разводом? Когда ты пойдешь в ЗАГС?
- Не знаю, я еще об этом не думал.
- А ты подумай. Обо мне подумай. Как на меня люди смотреть будут, зная, что я живу с женатым? – делала вид Кара, что ее это, на самом деле, волнует.
- Ты права, Кларочка. В ближайшие дни я все улажу. А если тебе кто слово скажет, я уж разберусь. Ты не сомневайся.
- А я и не сомневаюсь. Главное, что ты теперь только мой! – торжествуя, говорила чертовка.
Начиналась у Григория новая жизнь, как он сам считал, счастливая и радостная. А как может быть иначе, рядом с такой-то женщиной? Внутри, конечно, что-то ныло немножко, вина за то, что он так жестоко обошелся с Оксаной, но, в объятиях новой возлюбленной он обо всем забывал.
У него и до Клары случались интрижки, но у него никогда не возникало мысли уйти от жены. Все-таки, они с Валей столько лет вместе, рука об руку. Но теперь ему совсем не было ее жаль. Пока та убивалась от горя, он праздновал начало своей новой жизни, совершенно не думая о последствиях.
И он, в отличие от Вали, совершенно не собирался ничего скрывать. Он в скором времени собирался представить свою новую избранницу детям и друзьям. Гордился собой, что он еще о-го-го! Такая красивая женщина его полюбила! Вторая молодость, так сказать.
Пока он упивался своим счастьем в объятиях Клары, в покинутой семье разгорались страсти. Оксана была намерена все выяснить до конца. После того, как она узнала правду, ей было важно докопаться до истины.
Ведь теперь она не понимала, кто она, на самом деле. Кто были ее родственники? Чья кровь течет в ней? Может быть они неплохие, на самом деле, люди? Может быть у нее еще есть братья и сестры?
С этими вопросами она пришла к Валентине, естественно, и не собиралась отступать. Она имела право знать все. продолжение