То, что репутация герцогини Сассекской фактически на дне - ни для кого не секрет. Главная проблема в отношении общества к ней - недоверие. Даже если ее действия выглядят как совершенные из самых лучших побуждений, публика включает коллективного Станиславского и хором скандирует: "Не верим!". Ряд рекомендаций: что сделать, чтобы общество относилось к ней теплее, дал Меган Маркл Пол Маккензи-Камминс, основатель агентства по управлению репутацией Clearly PR. Он заявил, что раз уж герцогиня вернулась в Запретграм, то для улучшения имиджа она может использовать эту платформу - публикация контента о принце Арчи и принцессе Лилбет, а также о ее собаках, может помочь восстановить ее связь с общественностью: - Контент - это ключ, но правильный контент. Изображения и ролики с детьми всегда будут пользоваться успехом, как и фотографии семейной собаки. Он добавил: - Причина, по которой животные появляются во многих рекламных роликах, заключается в том, что люди любят их и относятся к ним с тепл
Помогут ли Меган Маркл "милые фоточки" детей и собак?
2 февраля2 фев
2960
3 мин