Найти в Дзене
Обо всём=)!

Рейтинг топ-3 лучших китайских эндуро мотоциклов

Мотоциклы класса эндуро — это внедорожные модели, созданные не для дорог общего пользования, а для езды по пересеченной местности или по специальным трассам. Такие мотоциклы покупают для развлечения или в качестве спортивного снаряда, а иногда — и как транспорт для внедорожных экспедиций. Китайские производители немало преуспели в этом классе мототехники. Чтобы помочь читателю разобраться в этом широком сегменте, подготовили рейтинг топ-3 лучших китайских эндуро мотоциклов. Обновленная версия популярного и, можно сказать, народного мотоцикла от Kayo. Несмотря на дерзкий дизайн, в котором нетрудно заметить мотивы, навеянные австрийскими спортивными эндуро KTM, модель T4 — это в первую очередь софт-эндуро. Укомплектованный 271-кубовым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, Kayo T4 спроектирован для внедорожных путешествий и покатушек выходного дня. Карбюраторный мотор производства Zongshen не славится выдающейся производительностью, зато отличается надежностью и долговечностью.
Оглавление

Мотоциклы класса эндуро — это внедорожные модели, созданные не для дорог общего пользования, а для езды по пересеченной местности или по специальным трассам. Такие мотоциклы покупают для развлечения или в качестве спортивного снаряда, а иногда — и как транспорт для внедорожных экспедиций. Китайские производители немало преуспели в этом классе мототехники. Чтобы помочь читателю разобраться в этом широком сегменте, подготовили рейтинг топ-3 лучших китайских эндуро мотоциклов.

Kayo T4

Фото: Lifan
Фото: Lifan

Обновленная версия популярного и, можно сказать, народного мотоцикла от Kayo. Несмотря на дерзкий дизайн, в котором нетрудно заметить мотивы, навеянные австрийскими спортивными эндуро KTM, модель T4 — это в первую очередь софт-эндуро. Укомплектованный 271-кубовым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, Kayo T4 спроектирован для внедорожных путешествий и покатушек выходного дня. Карбюраторный мотор производства Zongshen не славится выдающейся производительностью, зато отличается надежностью и долговечностью.

Для удобства райдера есть как электро-, так и кик-стартер, что всегда кстати, если по какой-то причине вдалеке от дома разрядился аккумулятор мотоцикла. У T4 достойная по меркам класса подвеска, которая пусть и не рассчитана на скоростное преодоление препятствий экстремального эндуро, но достаточно энергоемкая для уверенного движения по сложному рельефу — не в погоне за временем, а просто в свое удовольствие. На модели 2024 года спереди установлена вилка перевернутого типа от KKE, сзади — моноамортизатор в рычажной системе. Приятный бонус — наличие ПТС, что позволяет при желании поставить мотоцикл на учет в ГИБДД и легально передвигаться по дорогам общего пользования.

Технические параметры

Двигатель271 куб.см, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение, карбюраторМаксимальная мощность; крутящий момент24 л.с.; н.д. Трансмиссия5-ступенчатая коробка передачСухая масса112 кгВысота по седлу925 ммОбъем топливного бака10 л

K2R 250 ETC

Фото: K2R
Фото: K2R

Бескомпромиссный спортивный снаряд от российско-китайского бренда K2R. Мотоцикл спроектирован исключительно для внедорожного применения — причем в самых экстремальных условиях гонок типа хард эндуро и кросс-кантри. Одна из главных особенностей модели 250 ETC — 2-тактный 224-кубовый двигатель Loncin, выдающий впечатляющие 40 л.с. максимальной мощности и обладающий поистине взрывным характером.

Используемый в системе питания силовой установки спортивный карбюратор Nibbi N38 недвусмысленно намекает, что спортивный эндуро K2R явно не предназначен для расслабленных променадов вокруг дачи, а создан как боевой инструмент в руках умелого райдера. Для запуска двигателя предусмотрен как кик-, так и электростартер — причем последний питается энергией сверхлегкого литий-ионного аккумулятора, а не традиционной свинцово-кислотной АКБ. Истинно спортивное у K2R 250 ETC и шасси: мотоцикл построен на базе стальной хром-молибденовой рамы, передняя подвеска — полностью регулируемая вилка перевернутого типа с диаметром перьев 48 мм, произведенная на заводе KYB, задняя — регулируемый моноамортизатор, установленный в рычажной системе. Ход подвески — 300 и 310 мм соответственно. Снаряженная масса мотоцикла составляет всего 124,5 кг.

Технические параметры

Двигатель224 куб.см, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, карбюратор Максимальная мощность; крутящий момент40 л.с. при 8000 об/мин; 31,5 Нм при 7000 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передачСухая масса118 кгВысота по седлу960 ммОбъем топливного бака9 л

Voge Rally 300

Фото: Voge
Фото: Voge

Легкий туристический эндуро от бренда Voge — премиальной марки концерна Loncin. Модель Rally 300 создана в первую очередь для путешествий, с упором на езду вне асфальта: 70% — умеренное бездорожье и сложный рельеф, оставшиеся 30% — дороги общего пользования. Для беспроблемного перемещения по грунтовкам, полям и лесам у Rally 300 есть тяговитый для своего небольшого объема 292-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель, энергоемкая и в меру длинноходная подвеска, спицевые колеса правильной размерности (21 дюйм спереди, 18 сзади), а также внушительный дорожный просвет 280 мм. А чтобы путешественник мог по шоссе и магистралям комфортно и безопасно добраться до места съезда с асфальта в конструкции туристического эндуро Voge предусмотрены антиблокировочная тормозная система, достойная ветрозащита, универсальная эргономика и 12,5-литровый топливный бак, емкости которого достаточно для преодоления почти 400 км пути без дозаправки. Не самый быстрый, не самый проходимый и не самый комфортный, под управлением опытного райдера этот универсальный мотоцикл способен забраться в такие труднодоступные локации, куда более тяжелым, крупным и дорогим туристическим эндуро путь закрыт.

Технические параметры

Двигатель292 куб.см, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Максимальная мощность; крутящий момент29 л.с. при 8500 об/мин; 25 Нм при 7500 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передачСухая масса149 кгВысота по седлу850 ммОбъем топливного бака12,5 л