Чтобы сформировать понимание, как происходит получение списка процессов, просто заглянем в исходники самого Cheat Engine. Здесь у нас есть процедура GetProcessList, в которую мы подаем массив строк, в который она запишем нам имена и айди процессов. Первое, на что обратим внимание - структура, куда записывается информация о процесе, в СЕ она выглядит так Мы можем ее записать так. Далее в процедуре идет блок с переменными Как итог я оставил так Для замены под C++ объекта ProcessList: TStrings, я использовал std::unordered_map<std::wstring, PProcessListInfo>& process_list. Потому что в коде, была логика схожая с мапой, когда у нас по имени процесса идет связка с объектом, содержащим информацию о нем (фактически один ProcessID..) Что у нас эквивалентно И в конце при необходимости это включается в лист Заменил на По этой процедуре особо добавить и нечего, она просто делает снимок и пробегается по процессам, выгружая данные.. Но тут мое любопытство увело меня в сторону от Cheat Engine, и я р
Свой Cheat Engine с нуля! Часть 1 - Получаем список процессов и модули в нем.
1 февраля1 фев
9
2 мин