Найти в Дзене
Обо всём=)!

Рейтинг топ-3 лучших 250-кубовых китайских мотоциклов

Китайские мотоциклы с 250-кубовыми двигателями — весьма многоликий класс техники. Традиционно модели такой кубатуры пользуются спросом у начинающих райдеров — ведь 250-кубовые мотоциклы сравнительно легкие, простые в управлении и недорогие. Впрочем, есть в этом классе и исключения. Чтобы продемонстрировать разнообразие класса, собрали рейтинг топ-3 лучших 250-кубовых китайских мотоциклов. Легкий, юркий и симпатичный 250-кубовый дорожный мотоцикл от компании CFMoto, одного из самых престижных и уважаемых китайских брендов. Нейкед 250NK — отличный выбор в качестве первого мотоцикла и просто удобный городской снаряд для каждодневной эксплуатации формата «дом — работа — дом». Для чего у модели есть все необходимое (и даже немного больше). Мотоцикл оснащен производительным 1-цилиндровым двигателем с 4 клапанами и 2 верхними распределительными валами схемы DOHC. Система питания — впрыск топлива, управляемый контроллером именитой Bosch. На бумаге значения пиковой производительности мотора не
Оглавление

Китайские мотоциклы с 250-кубовыми двигателями — весьма многоликий класс техники. Традиционно модели такой кубатуры пользуются спросом у начинающих райдеров — ведь 250-кубовые мотоциклы сравнительно легкие, простые в управлении и недорогие. Впрочем, есть в этом классе и исключения. Чтобы продемонстрировать разнообразие класса, собрали рейтинг топ-3 лучших 250-кубовых китайских мотоциклов.

CFMoto 250 NK

Фото: CFMoto
Фото: CFMoto

Легкий, юркий и симпатичный 250-кубовый дорожный мотоцикл от компании CFMoto, одного из самых престижных и уважаемых китайских брендов. Нейкед 250NK — отличный выбор в качестве первого мотоцикла и просто удобный городской снаряд для каждодневной эксплуатации формата «дом — работа — дом». Для чего у модели есть все необходимое (и даже немного больше). Мотоцикл оснащен производительным 1-цилиндровым двигателем с 4 клапанами и 2 верхними распределительными валами схемы DOHC.

Система питания — впрыск топлива, управляемый контроллером именитой Bosch. На бумаге значения пиковой производительности мотора не впечатляют (27 л.с. и 22 Нм), однако в реальности потенциала силовой установки без проблем хватает для уверенной и безопасной езды в транспортном потоке мегаполиса. Что еще важнее — к городской эксплуатации полностью готова и тормозная система CFMoto 250NK: помимо цепких механизмов здесь есть и современная ABS, повышающая безопасность замедления мотоцикла. Несмотря на принадлежность мотоцикла к бюджетному классу, неплохая тут и подвеска: спереди установлена вилка перевернутого типа, сзади — моноамортизатор. И весь этот набор компонентов собран в формате весьма привлекательного современного нейкеда.

Технические параметры

Двигатель249 куб.см, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Максимальная мощность; крутящий момент27 л.с. при 9200 об/мин; 22 Нм при 7250 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передачСухая масса135 кгВысота по седлу795 ммОбъем топливного бака12,5 л

Lifan KPT200

Фото: Lifan
Фото: Lifan

Одно из лучших предложений категории «Много мотоцикла за свою цену» на российском рынке — причем от весьма уважаемого авто- и мотопроизводителя, который славится доступными и качественными моделями. Дорожный мотоцикл KPT200 выполнен в популярном сегодня формате кроссовера: универсальный солдат, одинаково хорошо адаптированный и для городской езды, и для выездов за пределы мегаполиса.

Для выполнения первой задачи в арсенале KPT200 весьма симпатичный дизайн, экономичный 198-кубовый 1-цилиндровый двигатель с системами жидкостного охлаждения и впрыска топлива, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа, цифровая приборная панель, 17-дюймовые колеса и в целом достаточная, хоть и скромная, динамика разгона. А для небольших путешествий у мотоцикла Lifan неплохая ветрозащита, USB-розетка для питания внешних устройств, комфортная прямая посадка за рулем, 6-ступенчатая коробка передач и максимальная скорость на уровне 120 км/ч. Учитывая более чем скромный расход топлива, 13-литрового топливного бака Lifan KPT200 может хватить на… 550 км! Правда, проехать их придется очень неспешно.

Технические параметры

Двигатель198 куб.см, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Макс. мощность; крутящий момент17 л.с. при 8000 об/мин; 17 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передачСухая масса153 кгВысота по седлун.д. Объем топливного бака13 л

Kove MX250

Фото: Lifan
Фото: Lifan

Один из первых полноценных кроссовых мотоциклов собственной разработки и конструкции из Китая. В отличие от подавляющего большинства конкурентов из КНР, модель MX250 от молодой и амбициозной компании Kove Moto никого не копируют и построена на собственной платформе. Мотоцикл оснащен 249-кубовым 1-цилиндровым двигателем, разработанным в сотрудничестве и концерном Zongshen. Это высокопроизводительная и оборотистая силовая установка с двумя верхними распределительными валами схемы DOHC, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.

Мотор агрегатирован 6-ступенчатой коробкой передач, подобранными для максимально динамичного разгона — а потому по-кроссовому короткими. Пиковая производительность двигателя Kove — 38 л.с., что хоть и меньше, чем у японских и европейских одноклассников, но ощущается как полноценный мотор спортивного внедорожного мотоцикла. MX250 построен на базе стальной трубчатой рамы собственной конструкции, подвески — китайской марки Yu An. Профессиональные тест-пилоты отмечают, что подвеска мотоцикла Kove выполнена на высоком уровне и позволяет не только начинающему райдеру, но и спортсмену с опытом показывать хороший результат на кроссовой трассе.

Технические параметры

Двигатель249 куб.см, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Максимальная мощность; крутящий момент38 л.с. при 11 500 об/мин; 25 Нм при 9000 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передачСухая масса108 кгВысота по седлу960 ммОбъем топливного бака6 л