Найти в Дзене
Обо всём=)!

Рейтинг топ-3 лучших китайских дорожных мотоциклов

Класс дорожных мотоциклов — наиболее популярный и массовый сегмент китайской мототехники. Производители из КНР давно освоили этот тип двухколесных машин, а потому выбор моделей весьма велик. Отобрали топ-3 лучших китайских дорожных мотоцикла в 2025 году, как минимум достойных вашего внимания. Стильный дорожный мотоцикл от бренда Gaokin, принадлежащего компании Chongqing Gaokin Industry Co..,Ltd — одному из крупнейших китайских мотопроизводителей. Дизайн модели явно вдохновлен классическими британскими мотоциклами, причем в их современном исполнении, свойственном моделям компании Triumph. Здесь и узнаваемый силуэт, и характерная форма топливного бака, и каноничная круглая фара, и типичные гофры на перьях вилки, и стилизованный под «воздушник» мотор жидкостного охлаждения, и цельное двухместное сиденье, и, конечно, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами. Несмотря на недвусмысленные отсылки к дизайну европейских мотоциклов второй половины XX века, технически Gaokin GK 1200 —
Оглавление

Класс дорожных мотоциклов — наиболее популярный и массовый сегмент китайской мототехники. Производители из КНР давно освоили этот тип двухколесных машин, а потому выбор моделей весьма велик. Отобрали топ-3 лучших китайских дорожных мотоцикла в 2025 году, как минимум достойных вашего внимания.

Gaokin GK 1200

Фото: Gaokin
Фото: Gaokin

Стильный дорожный мотоцикл от бренда Gaokin, принадлежащего компании Chongqing Gaokin Industry Co..,Ltd — одному из крупнейших китайских мотопроизводителей. Дизайн модели явно вдохновлен классическими британскими мотоциклами, причем в их современном исполнении, свойственном моделям компании Triumph. Здесь и узнаваемый силуэт, и характерная форма топливного бака, и каноничная круглая фара, и типичные гофры на перьях вилки, и стилизованный под «воздушник» мотор жидкостного охлаждения, и цельное двухместное сиденье, и, конечно, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами. Несмотря на недвусмысленные отсылки к дизайну европейских мотоциклов второй половины XX века, технически Gaokin GK 1200 — современная модель, выполненная на высоком уровне. Мотоцикл оснащен рядным 2-цилиндровым 83-сильным двигателем объемом аж 1222 куб.см (что по-прежнему много для китайских компаний, и силовые установки подобного «масштаба» есть в производственной гамме далеко не всех брендов). Система питания — впрыск топлива итальянской Marelli, экологический класс — Евро-V. Как и подобает топовой модели, GK 1200 получил богатый набор комплектующих именитых марок: вилка и амортизаторы японской KYB, антиблокировочная тормозная система немецкой Bosch, бескамерные шины итальянской Pirelli. Мотоцикл выпускается в двух версиях: базовая GK 1200, а также чуть более вседорожный скрэмблер GK 1200X.

Технические параметры

Двигатель1222 куб.см, 2-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Максимальная мощность; крутящий момент83 л.с. при 6550 об/мин; 108 Нм при 3100 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передач, проскальзывающее сцеплениеСухая масса235 кгВысота по седлу800 ммОбъем топливного бака16 л

Benda DarkFlag 500

Фото: Benda
Фото: Benda

Уникальный среднекубатурный круизер марки Benda, выделяющийся не только среди китайских мотоциклов, но и в целом по классу. У модели DarkFlag 500 несколько оригинальных черт, которые делают ее поистине особенной. И первая из них — это, конечно же, двигатель. В отличие от большинства одноклассников, оснащенных либо V-образными, либо в редких случаях рядными 2-цилиндровыми двигателям, круизер Benda оснащен мотором схемы… V4!

Помимо того, что это в целом не особо распространенная архитектура двигателя, так еще и характер у силовой установки такой конструкции весьма нетипичный для дорожного мотоцикла класса круизер — особенно с учетом сравнительно скромных 496 куб.см рабочего объема мотора DarkFlag 500. V-образная «четверка» Benda развивает 54 л.с. максимальной мощности… но при 10 000 об/мин! Другими словами, мотор высокооборотистый и резкий, повадками напоминающий скорее мощные нейкеды, чем степенный круизер.

Еще из интересного у модели DarkFlag 500: задняя электронно-управляемая пневматическая (!) подвеска, которая изменяет высоту кормы мотоцикл в зависимости от загрузки; ABS и трекшн-контроль; система автоматического отключения двух задних цилиндров двигателя на холостом ходу (для более эффективного охлаждения мотора); проскальзывающее сцепление. И все это «упаковано» в привлекательный дизайн в стилистике круизеров серии Scout легендарной американской компании Indian Motorcycles.

Технические параметры

Двигатель496 куб.см, 4-цилиндровый, V-образный, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Максимальная мощность; крутящий момент54 л.с. при 10 000 об/мин; 42 Нм при 7500 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передач, проскальзывающее сцеплениеСнаряженная масса241 кгВысота по седлу670-700 ммОбъем топливного бака16 л

Benelli Leoncino 800

Фото: Benelli
Фото: Benelli

Быстрый и красивый китайский нейкед с итальянскими корнями. Впрочем, в случае с Benelli эта формула справедлива и в обратном порядке: старинный и уважаемый итальянский бренд, подкрепленный китайскими инвестициями и промышленными мощностями. Как и некоторые другие некогда гремевшие на весь мир европейские марки, основанная аж в 1911 году компания Benelli в начале 2000-х перешла под контроль китайской корпорации (в данном конкретном случае — под контроль холдинга Q.J. Qianjiang, также владеющего известным автомобильным брендом Geely).

При этом, несмотря на перенос производства мотоциклов Benelli в Китай, дизайн-студия и конструкторское бюро осталось в итальянском городке Пезаро. И облик Leoncino 800 — самое яркое тому доказательство: мотоцикл красивый и гармоничный, выполненный с большим вниманием к мелочам и деталям. На высоком уровне и техническая составляющая модели: изящная трубчатая рама, 754-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель, выдающий 76 л.с. максимальной мощности и 67 Нм крутящего момента, монументальная вилка перевернутого типа с перьями диаметром 50 мм, регулируемый моноамортизатор, передние 4-поршневые тормозные скобы Brembo с радиальным креплением, стильная светодиодная фара и цветная LCD приборная панель. Помимо городской модели Benelli Leoncino 800 также доступна скрэмблер-версия Leoncino 800 Trail, отличающаяся спицевыми (а не литыми) колесами, более внедорожными шинами, поднятым сдвоенным глушителем выпускной системы и в целом немного измененной стилистикой.

Технические параметры

Двигатель754 куб.см, 2-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, впрыск топлива Максимальная мощность; крутящий момент76 л.с. при 8500 об/мин; 67 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия6-ступенчатая коробка передачСнаряженная масса222 кгВысота по седлу805 ммОбъем топливного бака15 л