Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Автомобили ВАЗ-2115, которые никто не видел. Как изначально должна была выглядеть машина

На старте проектирования все автомобили выглядят иначе. Зачастую они красивее и технологичнее, но до конвейера автомобили добираются совсем в другом виде. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. И сегодня я вам расскажу и даже покажу, как на самом деле должен был выглядеть автомобиль LADA Samara в кузове седан. Автомобиль так же известен как ВАЗ-2115. Автомобиль ВАЗ-2115 или «пятнашка», является рестайлингом автомобиля ВАЗ-21099 «Спутник», выпуск которого был налажен на заводе «АвтоВАЗ» в декабре 1990-го года. Производство в Тольятти завершилось в 2004-ом году, но началось на заводе «ЗАЗ», где продлилось до 2011-го года. В отличие от хетчбэка ВАЗ-2109, седан не мог похвастаться такими же продажами. Собственно, аналогичная ситуация произошла и с моделью ВАЗ-2115. Как не крути, а хетчбэки пользовались большим спросом. Над ре

На старте проектирования все автомобили выглядят иначе. Зачастую они красивее и технологичнее, но до конвейера автомобили добираются совсем в другом виде.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

И сегодня я вам расскажу и даже покажу, как на самом деле должен был выглядеть автомобиль LADA Samara в кузове седан. Автомобиль так же известен как ВАЗ-2115.

1
1

Автомобиль ВАЗ-2115 или «пятнашка», является рестайлингом автомобиля ВАЗ-21099 «Спутник», выпуск которого был налажен на заводе «АвтоВАЗ» в декабре 1990-го года. Производство в Тольятти завершилось в 2004-ом году, но началось на заводе «ЗАЗ», где продлилось до 2011-го года.

В отличие от хетчбэка ВАЗ-2109, седан не мог похвастаться такими же продажами. Собственно, аналогичная ситуация произошла и с моделью ВАЗ-2115. Как не крути, а хетчбэки пользовались большим спросом.

2
2

Над рестайлингом «99-й» задумались через пару лет после начала производства. Уже в 1993-ем году был построен пластиковый макет автомобиля для аэродинамических испытаний. Разработка происходила за 100 километров от завода в городе Димитровград.

3
3

От испытаний пластикового макета, до первого предсерийного автомобиля прошло ещё три года. В 1996-ом году автомобиль был отправлен на испытания, а так же его показали журналистам. Модель ВАЗ-2115 стала глубоким рестайлингом «99-й».

Была полностью перерисована передняя часть, полностью видоизменена задняя часть, а также автомобиль обзавелся собственным интерьером. К слову, серийным автомобилям этот интерьер достался в другом виде.

4
4

На фотографиях видно, насколько аккуратно собран предсерийный автомобиль. А ещё сразу же бросается в глаза установленная антенна на крыше в районе ветрового стекла.

Помимо этого, у предсейриных автомобилей были фароочистители, от которых в серийных автомобилях остались только «полочки» на пластиковых накладках под фарами и специальные вырезы в центре.

5
5

Так же можно заметить наружные зеркала большого размера и совершенно другой формы. Наверняка данные зеркала были способны убрать проблему с плохой обзорностью штатных зеркал.

На крышке багажника изначально предполагалось устанавливать трехточечный спойлер, но в отличие от серийных автомобилей, данный спойлер был другой формы и не имел дополнительного стоп-сигнала.

Владельцы ранних автомобилей рассказывают, что бампера у автомобилей первых выпусков были крепче, а кузов был менее подвержен коррозии.

И с этим нельзя не согласиться. Я неоднократно встречал автомобили 2004-го и более ранних годов выпуска, у которых даже намёка на ржавчину не было. Зато более свежие автомобили к этому моменту уже успели прогнить до дыр.

7
7

Заглянув в салон предсерийной «пятнашки» мы видим приборную панель другой формы, совершенно другой руль, и несколько другие дверные карты.

Приборная панель была более округлой, а так же имела полочку над бардачком. Да и сама крышка бардачка была другой, так как кнопки расположены слева, а не по центру. Всё кроме центральной консоли выполнено в бордовых тонах.

8
8

Форма дверных карт осталась той же, но тут они сделаны пушистыми. Вероятно, такое исполнение посчитали непрактичным и заменили их на обычные чёрные.

Трехспицевый руль с верхним расположением сигнала. Не знаю как вам, а лично мне этот руль вообще не понравился.

9
9

Стандартный от «десятки» тоже не красавец, но этот ещё хуже. Помимо всего описанного, были другие пластиковые наконечники на рычагах отопителя.

10
10
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

В 1997-ом году началось мелкосерийное производство на ОПП «ВАЗа», а в 2001-ом году производство было перенесено на главный конвейер. Несколько лет автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались параллельно.

11
11

Первые «пятнашки» выпускались с так называемой «высокой панелью», а так же дверными картами от той же ВАЗ-21099. В дальнейшем стали устанавливать «евро панель» и собственные карты.

Однако приборная панель была уже не такой как у предсерийного экземпляра. Сверху появился дополнительный вещевой ящик с открывающейся крышкой, которая с годами под лучами жаркого летнего солнца начинала деформироваться.

12
12

Автомобиль ВАЗ-2115 стал первым из линейки «Samara», который был снят с конвейера. Производство завершили в декабре 2012-го года. За 15 лет было собрано 752 957 автомобилей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...