Найти в Дзене
Военная история

«Он был мне противен, но каждый раз мне на карту капал миллион»: откровение содержанки о том, как устроен рынок торговли живым товаром

«После первой ночи он перевел мне на счет 500 тысяч рублей и предложил поехать отдохнуть за границу. В начале он был очень романтичен, но вскоре стал настоящим монстром. Он избивал меня, вырывал ресницы, ломал ребра и угрожал моей семье».

Эту шокирующую историю несколько лет назад рассказала жертва сына богатого бизнесмена из Петербурга, который начал охоту на содержанок. Молодой плейбой, разочаровавшись в продажных красавицах, начал их жестоко избивать. Все закончилось трагически — в один из дней он не смог сдержать себя и убил очередную жертву. Несмотря на опасность, которая подстерегает женщин, стремящихся к легкому заработку, такие истории не останавливают охотниц за состоятельными мужчинами.

Как привлечь «большую рыбу» Отношения 28-летней Елены с долларовым миллионером начались, когда ей было 24 года. Теперь она входит в число элитных содержанок, которые встречаются исключительно с олигархами. Однако этому «успеху» предшествовал тяжелый труд — просто выкладывать красивые фотографии в соцсетях и намекать на готовность предложить себя за деньги явно недостаточно. Найти элитного спонсора таким образом, по словам Елены, практически невозможно.

Да, тематические группы в соцсетях переполнены подобными предложениями от привлекательных девушек, рассказывает наша героиня. Они пишут примерно следующее:

«Я ухоженная, готова выслушать ваши проблемы, не надоедаю, не претендую на роль жены и не говорю о детях».

Такое «обслуживание» обойдется клиенту в 200-300 тысяч рублей в месяц. Но это не элитные содержанки, а в основном студентки.

Чтобы попасть в число избранных дам, где цены начинаются от 1 миллиона рублей и выше, действуют совершенно другие правила. Миллиардеры ищут спутниц через специальные агентства, часто маскирующиеся под модельные. Елена, например, чтобы привлечь «большую рыбу», стала называть себя художницей. Имея в арсенале несколько картин, написанных неизвестным автором, она предлагала сначала купить свою работу, а потом уже познакомиться поближе. Удивительно, но этот простой прием сработал.

«Первые отношения с богатым мужчиной у меня начались, когда я еще была моделью, — делится воспоминаниями Елена. — В то время я уже окончила две модельные школы и работала за границей. Однажды у меня было выступление в галерее, и её владелец неожиданно заинтересовался мной. Он попросил мой номер телефона и вечером прислал комплимент. Сначала я не реагировала, но он оказался очень настойчивым. Пригласил меня на ужин в галерее, накрыл стол, зажег свечи. В общем, романтика...»

Галерист был старше Елены на 20 лет, и у неё в тот момент был бойфренд. Но девушка решила не рассказывать своему парню о новом богатом ухажере.

«К своему миллионеру я не испытывала никаких чувств. Бизнесмены — это холодные люди. Они любят только себя. Все время говорят о себе: «Я построил свой бизнес, я добился всего сам». Девушек они воспринимают как очередное достижение, как новый автомобиль».

«Он вызывал у меня отвращение...» Елена быстро поняла, что галерист готов тратить на неё деньги.

«Я намекнула ему, что люблю бренды, — признается Елена. — Например, сумки. В тот же день он купил мне сумочку за 500 тысяч. Его водитель каждый день привозил мне цветы. В общем, ухаживание было довольно приятным, но вскоре он начал намекать на нетрадиционный секс, причем довольно грубо. Приходилось терпеть его истерики. У него нервная работа, и все свои проблемы он срывал на мне. Поэтому я решила, что он должен компенсировать свою роль дорогими подарками».

Елена оказалась довольно предприимчивой. Большую часть подарков она либо возвращала в магазин, либо продавала через «Авито», а на вырученные деньги летала отдыхать в США, где заводила интрижки с другими мужчинами.

В какой-то момент галерист так увлекся отношениями с молодой девушкой, что сделал ей предложение. К его удивлению, Елена отказалась.

«Я привыкла к роскошной жизни и мне нужен спонсор, для которого миллион — это мелочь. Важно демонстрировать свою независимость и быть искренней с бизнесменами. Если ему нужны мимолетные отношения, он быстро их найдет. Главное — уверенность в себе и умение не идти на компромиссы ради него, независимо от его действий», — подытожила Елена.

Как это происходит на практике Руководитель одного из нелегальных агентств по подбору содержанок рассказал о процессе выбора потенциальных спутниц для состоятельных мужчин, чиновников и известных личностей.

«Мы в первую очередь ищем элитных содержанок на сайтах модельных агентств. Затем отбираем самых привлекательных девушек и делаем им предложения. Соглашаются не все — около 15-20%. Обычно это модели без детей. Среди наших "сотрудниц" также есть визажисты, дизайнеры, актрисы и певицы. Однако потенциальных клиентов значительно меньше. На несколько девушек приходится один мужчина, чаще всего это бизнесмены или богатые чиновники. Уровень дохода спонсоров начинается от 1 миллиона рублей в месяц и может достигать уровня олигархов. Среди наших клиентов есть люди из списка Forbes. Обычно самые красивые девушки находят спонсора за считанные дни, но бывают и такие, чьи анкеты остаются без внимания годами. Иногда девушкам дарят очень дорогие подарки. Например, в прошлом году один клиент подарил своей содержанке квартиру в центре Москвы за 2,5 миллиона долларов, хотя они встречались всего полгода. Я не рекомендую девушкам самостоятельно искать спонсоров, так как это может закончиться серьезными последствиями, вплоть до насилия. Мы сопровождаем наших девушек на протяжении всего их пути».

Мнение психолога Психоаналитик и кандидат социологических наук Людмила Полянова считает, что желание современных девушек получить все и сразу без усилий имеет свои корни в детстве:

«С каждым годом наше общество становится все более инфантильным. Мы воспитываем поколение, которое хочет только получать, не отдавая ничего взамен. В детстве дети получают заботу и поддержку от родителей и государства, и предполагается, что они вырастут в ответственных взрослых, способных приносить пользу обществу. Современные девушки, не задумывающиеся о будущем, уверены, что их молодость и красота будут вечными, и все будут их любить. Однако они часто не представляют собой ничего значительного, с ними не о чем поговорить, у них отсутствует аналитическое мышление.

На определенном этапе это устраивает мужчин, особенно семейных, у которых есть жены и дети. Для них такие девушки — просто увлечение, не требующее серьезных вложений, кроме финансовых. Для них траты на содержанок — это незначительные суммы.

Я упомянула куклу Барби не случайно. Исследования показывают, что девочки, играя с Барби, формируют свое восприятие мира. В отличие от их матерей, которые играли с пупсами и развивали материнский инстинкт, новое поколение растет с куклами, которые олицетворяют идеал красоты и успеха. Это формирует их мышление и ожидания от жизни».