Как красиво сегодня развернулось сознание из обычного сна до глубочайшего погружения в себя…
Всего лишь сон…
Всего лишь он…
Но что за ним…
Когда-то я услышала фразу: «что если все персонажи во сне - это всё ты?»… - и сегодня, пробудившись, я погрузилась в размышления и… была поражена тому, что открылось передо мной!
Я, маленький ребёнок, который испытывал невмещаемую в физическое тело любовь и искреннее любопытство ко всему, что попадалось в поле обозримого взаимодействия со мной, распахивала своё сердце во всей своей чистоте. Но каждый раз, будучи замеченной, получала оплеуху от взрослых: «так нельзя проявлять эмоции», «скромнее, деточка, тише», «вечно ты как открытая книга перед всеми»…
Когда «деточка» росла и, превращаясь в девушку, натыкалась на первые свои боли, взрослые советовали: «нельзя так открывать своё сердце каждому», «включай голову, тобой могут воспользоваться»… - страхи нарастали, подпитывались опытом, и вокруг огромного нефизического сердца постепенно стал громоздиться железный щит, с течением времени всё туже сжимающий его до анатомических размеров.
Щит не выдерживал только в моменты гормональных всплесков, называемых влюбленностью на человеческом языке, разваливаясь на куски и освобождаю весь накопившейся потенциал - везло же тогда кому-то;) Но буйство гормонов стихало и доспехи вновь возвращались на привычное место со всеми вытекающими последствиями в виде битв за отстаивание личных границ, сражений за праведные правды, защиту того маленького, чистого и светлого, которое хотело жить и расти, но очень боялось.
И так ребёнок, оказывается, не взрослел! Он каждый раз искал во встречном того самого, кто позволит ему, наконец, быть собой: открытым, настоящим, защищенным, любимым, маленьким… А такой всё не встречался. Потому, вероятно, что каждый встречный сам хранил в себе своего маленького ребёнка и тоже искал сильного и надежного взрослого. А как только чувствовал малейшую опасность, железной стеной вставал на стражу своего хрупкого незрелого малыша - и вновь начиналась война двух эго, двух воинов на страже запуганных детей.
Но однажды в поле моего ребёнка оказался тот, другой, которому нужна была забота, душевное тепло… который был слаб и ещё более запуган, чем мой. От этого мой страж ослабил хватку, сердце выросло, окрепло и прежние доспехи ему уже были не в пору… ребёнок превратился в подростка. Причём, мудрого настолько, чтобы искренне и с благодарностью принять поражение от окрепшего со временем Эго другого. Без битвы. Не надевая доспехов.
Как ни странно, но это придало огромных сил! Сердце стало больше, сильнее и ярче, но всё ещё продолжало искать себе пару, потому что было уверено, что ему нужно другое сердце - такое же человеческое, такое же тёплое, такое же любящее. Ему было странно что такое огромное количество людей вокруг, а оно никому не нужно. И любовь его - та необъятная, невмещаемая, искренняя, чистая - никому не нужна. Ощущение одиночества, отчуждённости от мира людей порождало вопросы, не находящие ответов. Но искомое сердце нашлось. И, казалось, навсегда! Ведь несмотря на все загрубевшие шрамы, внутри было столько силы, столько света, столько любви! Ну, какие теперь доспехи? Зачем они нужны, когда с этим другим сердцем абсолютно безопасно! Когда оно сильнее, могучее, увереннее…но нет! Доспехи вновь начали нарастать, ведь подросткам так много всего хочется и сразу! А тот, другой, ещё боялся, регулярно демонстрировал свои латы, требовал подтверждения их уникальности, требовал уважения… Моему, хоть и с могучем сердцем подростку, но иногда становилось страшно. Опять не за кем было спрятаться, не от кого было ждать заботы, не на кого положиться. Очень хотелось стать маленькой… опять. Ведь только там, казалось, можно черпать эту искреннюю любовь… а тут новое железо - и снова по новой…
Но тут сон! В котором опять это чувство чистой благодарности за возможность видеть красоту другого сердца, любоваться ею, прижимать к себе, ощущать это тепло и чувствовать себя живой на всю «встроенную» ёмкость… без необходимости присваивания или вливания этого другого сердца в себя… без необходимости защищаться и напяливать эти железные кандалы.
И мысль! Потом. После пробуждения.
Так это же и есть Любовь!
Почему я всегда выбирала точкой её приложения мужчину? Почему я сама себе, своему маленькому ребенку, или подростку, или взрослому, не даю эту Любовь? Она же во мне! Она больше меня! Ей так тесно в этих доспехах! Иногда даже до физической боли в груди, до потери обоняния, потому что полной грудью с доспехами внутри дышать невозможно! Ведь эта Любовь и есть Совершенство, которое я так искала! Она и есть защита! Она и есть ресурс!
Она во всём! Она - всё!
А я зажимаю её в тиски, боясь растерять и остаться без неё совсем… Но она Б Е С К О Н Е Ч Н А!
Она не рождалась мной! Не рождалась со мной! Она всегда была. Никогда не кончалась и никогда не умирала.
И это не ей было больно и не она доспехи напяливала, а я - маленькая, испуганная, беззащитная… ведь я не знала, что прятаться не имеет смысла. Что Любовь - и есть моя опора, моя защита, мой взрослый, который всегда за меня и который всегда со мной, что бы ни случилось! И только её достаточно! И другого сердца моих же масштабов не нужно, чтобы Её ощущать, чтобы Её проявлять! Она одна, а я не одна, потому что Она со мной! И с тобой! И с каждым из нас! Просто нужно освободить своё не физическое сердце от грубого, тяжёлого, ржавеющего железа и дать ей быть…
Как во сне. Ведь там нет страхов. Только где теперь сон?…
01.02.2025