Найти в Дзене
Книжная любовь

– Кто ж его не знает? Плейбой, меценат, миллиардер, – парировала я мгновенно, потому что действительно не раз сталкивалась с этим человеком

Временно жена миллиардера. Роман. Глава 1 – Лена, немедленно зайдите ко мне, – голос главного редактора в начале рабочего дня звучал как предвестник неприятностей. Я уже догадывалась, что сейчас последует. Вчера мне наконец удалось договориться о встрече с заместителем мэра. Однако задание я провалила. Этот чиновник, старый бюрократ, которому давно пора на пенсию, заставил меня прождать в приёмной целых два часа. Когда моё терпение уже было на пределе, его секретарша с застывшей улыбкой и лицом, явно знакомым с уколами одного весьма популярного вещества, сообщила: «Ах, простите, но Герман Львович сегодня не сможет вас принять, у него срочное мероприятие». Я просто ненавижу, когда со мной так поступают! Сколько усилий мне понадобилось, чтобы договориться об этой встрече! И каждый раз в ответ я слышала: «Простите, он у мэра», «он уехал в командировку», «он на выездном мероприятии». У меня даже возникло ощущение, что я похожа на брошенную любовницу, которая отчаянно пытается встретиться с
Оглавление

Временно жена миллиардера. Роман. Глава 1

– Лена, немедленно зайдите ко мне, – голос главного редактора в начале рабочего дня звучал как предвестник неприятностей. Я уже догадывалась, что сейчас последует. Вчера мне наконец удалось договориться о встрече с заместителем мэра. Однако задание я провалила. Этот чиновник, старый бюрократ, которому давно пора на пенсию, заставил меня прождать в приёмной целых два часа. Когда моё терпение уже было на пределе, его секретарша с застывшей улыбкой и лицом, явно знакомым с уколами одного весьма популярного вещества, сообщила: «Ах, простите, но Герман Львович сегодня не сможет вас принять, у него срочное мероприятие».

Я просто ненавижу, когда со мной так поступают! Сколько усилий мне понадобилось, чтобы договориться об этой встрече! И каждый раз в ответ я слышала: «Простите, он у мэра», «он уехал в командировку», «он на выездном мероприятии». У меня даже возникло ощущение, что я похожа на брошенную любовницу, которая отчаянно пытается встретиться с ним, а он всячески уклоняется. Вон, даже секретаршу выставил, словно сторожевую собаку, чтобы лаяла и не пускала. Хотя, признаю, я не из тех, кто позволяет собой лаять в ответ. С детства мне говорят: «Лена, тебе бы мальчишкой родиться, такая ты смелая и даже отчаянная».

Я встала, схватила сумку со стула и, бросив злобный взгляд на эту надменную секретаршу, заявила на прощание:

– Знаете что? Мне плевать на интервью с вашим начальником! Пусть теперь он сам меня ищет!

И гордо удалилась, цокая каблучками по паркету. Ох, теперь мне точно достанется! Правда, сейчас не цокаю, потому что туфли остались под столом. Не буду же я весь день ходить в них по редакции! Ноги просто отвалятся. Поэтому у нас здесь, среди девчонок, так заведено: пришла, переобулась в мягкое и удобное, и ходи, не стесняйся, никому не помешаешь. Все свои, коллектив у нас дружный. Ну, почти. В семье не без исключения.

Шагаю в балетках по длинному коридору к кабинету главного. Каблуки, конечно, смотрелись бы эффектнее, но день выдался длинный, ноги гудят, так что пусть уж будет комфорт. Главный у нас – кот вальяжный, солидный. Всеми делами заправляет его неутомимая правая рука, Надежда Михайловна. А сам Алексей Алексеевич сидит у себя в кабинете, словно в отдельном мирке, и наслаждается тишиной, разбавленной мягкими переливами джаза.

Он обожает эту музыку с тех пор, как в молодости оказался в Сан-Франциско. Привёз оттуда целую коллекцию компакт-дисков, тщательно отобранных и любовно упакованных, и хотя мир давно ушёл вперёд, и все слушают музыку через стриминговые сервисы, наш главред остаётся верен традициям. У него есть старенький, но любимый музыкальный центр, и он продолжает ставить пластинки, словно переносясь в то далёкое, счастливое время.

Вот и сейчас. Захожу в кабинет – и что вижу? Алексей Алексеевич в своей привычной позе: блаженная улыбочка, глаза прикрыты, ноги небрежно заброшены на стол, и он прямо-таки растекается в удовольствии. Ну чисто кот, греющийся на завалинке в тёплый летний день! Не припомню, чтобы он хоть раз на кого-то кричал. Или даже голос повышал. Кажется, я стану первой, кто увидит его в ярости. Ох, Ленка, готовься! Сейчас тебе влетит по первое число.

– А, Елена! – Алексей Алексеевич лениво открывает бледно-голубые глаза, смотрит приветливо, словно и не ждал неприятных новостей. – Проходите, присаживайтесь!

Я направляюсь к столу для совещаний, который стоит вплотную к его рабочему, и без промедления перехожу в атаку:

– Алексей Алексеевич! Этот заместитель мэра – просто козёл! Битых два часа торчала в его приёмной, но он так и не соизволил…

– Как? – главред вдруг выпрямляется, а его лёгкая ухмылка мгновенно исчезает. – Вы разве ничего не знаете?

– Не знаю чего?

– Он скоропостижно скончался этой ночью.

Я оседаю на ближайший стул. Несколько секунд хлопаю ресницами, но, увы, не взлетаю.

– Как это?..

– Да видите ли, там такая история вышла… – Алексей Алексеевич вдруг довольно мерзко хихикает и заговорщически наклоняется ко мне, понижая голос до доверительного шёпота. – Поехал он после работы с молодой любовницей развлекаться. Ну, сами понимаете: романтика, шампанское с черной икрой, ужин при свечах. А потом, разумеется, номер в отеле, бархатные простыни, всё как положено…

Я настороженно жду продолжения, а главред тем временем прыскает в ладошку и торжественно добивает рассказ:

– И вот, в самый приятный для себя момент… – он делает паузу, а затем картинно разводит руками, – бодрый на вид скакун оказался стареньким клячонком! Отошёл в мир иной прямо во время страстных утех.

Я замираю, не зная, то ли ужаснуться, то ли посмеяться. Алексей Алексеевич снова хихикает.

– Ужас какой… – выдыхаю я. – Так вы меня только за этим вызвали? Я-то думала, ругать будете…

– Разве есть за что?

– Ну, я там… мягко говоря…

– Так-так?

– Да ничего особенного. Просто посоветовала этому самому заместителю мэра отправляться в пешее путешествие в дальние дали, если он так относится к журналистам. Мы ж всё-таки четвёртая власть, а он…

– Что, прямо так и сказали? – главный слегка прищуривается, и в этот момент становится похож на Дмитрия Нагиева.

Я дерзко киваю.

– Ай-ай-ай, Елена! – укоризненно погрозил мне пальцем Алексей Алексеевич, при этом даже не пытаясь скрыть усмешку. – Так нельзя. Это невежливо. Вы же понимаете: наше издание без господдержки запросто может вылететь в трубу. Поэтому мы обязаны дружить со всеми. Или хотя бы делать вид, что дружим.

Отчитал. Да, всё поняла. Кивнула, буркнула:

– Больше так не буду.

Хотя, честно говоря, обещание это далось мне с трудом. Уж больно не люблю заискивать перед теми, кто, прикрываясь должностями, позволяет себе откровенное хамство.

– Ладно, проехали этот инцидент, – кивнул главный редактор, поджав губы, но тут же снова хрюкнул, не удержавшись. – Тем более что, – он весело хмыкнул, – с той стороны вас уже больше некому отчитывать.

– Угу, очень смешно, – фыркнула я, скрестив руки на груди.

Но тут же нахмурилась – интуиция подсказывала, что главред вызвал меня не просто так. И точно – он посерьёзнел, устремил на меня оценивающий взгляд.

– У меня к вам очень ответственное поручение. Вы знаете, кто такой Артём Валентинович Поликарпов?

– Конечно знаю. Кто ж его не знает? Плейбой, меценат, миллиардер, – парировала я мгновенно, потому что действительно не раз сталкивалась с этим человеком. Он, кстати, правда хорош: пронзительно-зелёные глаза, скулы аристократа, идеальная осанка. А фигура... ух! Видела его несколько раз вживую – и каждый раз по спине пробегали мурашки. Чувствуется в нём что-то хищное, властное. Настоящий альфа.

– Да, всё верно. А ещё – жуткий мизантроп, – кивнул Алексей Алексеевич и снова как-то странно на меня посмотрел, будто прикидывая что-то в уме.

Я прищурилась.

– Что вы так на меня уставились?

Главред опустил взгляд, покашлял в кулак.

– Видите ли, Елена Николаевна, – голос у него стал тягучим, многозначительным. – Нам крайне важно наладить с ним отношения. Поликарпов владеет половиной медиа-холдинга, которому принадлежит издательство, в рамках которого выходит наш журнал.

Он усмехнулся.

– Ха! Такая вот сложная финансовая матрёшка.

Но быстро взял себя в руки, делая вид, что весь из себя серьёзный.

– В общем, скоро Артём Валентинович отправляется на международный экономический форум в Женеву. И… сверху, – он выразительно посмотрел в потолок, – поступило распоряжение: подготовить с ним большое, добротное интервью. Всё потому, что он дружит с губернатором, понимаете?

Я кивнула. Да, понимаю. И даже больше, чем думает Алексей Алексеевич. Он-то в своём кабинете джаз слушает, а я целыми днями по мероприятиям мотаюсь, интервью беру, статьи пишу. У меня на пальцах от клавиатуры мозоли.

– Я бы, конечно, мог взяться за это сам, – тяжко вздохнул главред, кашлянул, будто доказывая, насколько он перегружен работой. – Но дел у меня столько, что... В общем, я поручаю эту ответственную миссию вам, Елена!

Он выдал это так пафосно, будто вручал мне орден за заслуги перед отечественной журналистикой.

– Ну что, как? Справитесь?

Я пожала плечами.

– Да почему бы и нет? А о чём с ним говорить?

– Ах, да! – словно спохватившись, он потянулся к ящику стола, достал оттуда листок и протянул мне. – Вот вопросы, которые вам нужно ему задать. Всё согласовано… – он снова мельком глянул в потолок.

Я даже не взглянула на бумагу.

– Алексей Алексеевич, ну вы же знаете, что я так не работаю, – в голосе появились стальные нотки. – Я задаю те вопросы, которые считаю нужными.

Главред тяжело вздохнул, картинно прикрыв глаза.

– Леночка, – голос его стал приторно-угрожающим. – Вы же понимаете, что нам не нужны сюрпризы. В администрации губернатора решили, что так надо. Не надо с ними спорить, хорошо?

– Ну да, конечно. Это же будет «солидное интервью», – протянула я, скептически скользнув взглядом по бумаге. – Для глянцевых изданий на форуме.

– Именно! – радостно кивнул он. – Там будут все эти «Вестники нефтегазовой промышленности» и прочее.

– Ага, макулатура, – хмыкнула я. – Бумажная ярмарка тщеславия.

– Ну, не нам судить, – дипломатично парировал главред. – Так что вы согласны?

Я приподняла брови.

– То есть мне уже назначили встречу, да?

– Э-э… – он замялся, но потом бодро воскликнул: – Ну да! Я был уверен, что вы не откажетесь! Вы же у нас одна из лучших!

С этим сложно поспорить.

Я вернулась в кабинет. Наташи, моей соседки, не было. Опять, наверное, с Костиком любовь крутит. Они оба – мои коллеги. Только пикантная подробность: оба женаты. На разных людях, ясное дело. У них служебный роман. Забавный такой: Костя младше на четыре года. У него – сыну пять лет, у нее – две дочери, трех и шести. Ох, не хотела бы я оказаться в такой ситуации!

Ладно, посмотрим завтра, что за фрукт такой этот господин Поликарпов. И смогу ли я выдержать обаяние его личности. Как же много о нем слухов ходит!

Я решила немного расслабиться и перекусить. В нашем офисе есть небольшая кухня, где можно приготовить кофе или чай. Я налила себе чашку ароматного кофе и взяла пару печенек. Вернувшись к своему столу, я заметила, что Наташа уже вернулась. Она выглядела немного взъерошенной, но счастливой.

– Привет, Лена! – сказала она, улыбаясь. – Как дела?

– Привет, Наташ. Нормально. Только что от главреда вышла. Он дал мне новое задание. Интервью с Артёмом Поликарповым.

– С миллиардером?!

– Да.

Он отправляется на форум в Женеву, и нам нужно выпустить большое интервью с ним.

– Вау, звучит серьёзно! – Наташа присвистнула. – Ты справишься?

– Надеюсь. Он, конечно, мизантроп, но я постараюсь.

Мы немного поболтали о работе и личных делах. Наташа рассказала мне о своих приключениях с Костей, и я не могла не улыбнуться. Их роман был настолько необычным и запутанным, что иногда казалось, что это сюжет для романа.

После обеда я решила немного поработать над статьёй, которую начала писать на прошлой неделе. Это была статья о местных предпринимателях, которые добились успеха в своих начинаниях. Я собрала много интересных историй и фактов, и теперь нужно было все это структурировать и превратить в увлекательный текст.

Вечером пошла домой, чувствуя себя уставшей, но довольной. Завтра будет важный день, и мне нужно быть в форме. Я приготовила себе лёгкий ужин, приняла душ и легла спать, мечтая о том, как пройдёт интервью с Поликарповым. Мне предстояло написать о том самом человеке, биография которого густо обросла самыми невероятными слухами и домыслами, разобраться в которых было очень трудно. Я попробовала, пока готовилась, но запуталась, где факты, а где вымысел. Всё потому, что слухов всё-таки было гораздо больше.

Глава 2

Благодарю за чтение! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!