Найти в Дзене

Какие китайские автомобили, эксперты не советуют покупать?

Всё привет дорогие друзья. Сегодня речь пойдёт о достаточно не популярных в России кроссоверах, которые продаются у нас уже несколько лет. Пятое место это Changan cs35 plus. В России он давно и уже успел пережить рестайлинг. Как до и после обновления выглядит весьма симпатично. В плане техники ничего примечательного, типичное сочетания 150-сильного бензинового мотора с турбиной и робота с двумя мокрыми сцеплениями. Кстати, до рестайлинга было лучше, тогда на машину ставили атмосферный мотор с классическим автоматом от японской компании Aizin. Может быть это игубило машину, так или иначе не повезло Changan, хотя его производителей мелкой контурой назвать нельзя. В Китае компания входит в четвёрку крупнейших местных брендов по выписку автомобилей.   Четвёртое место место Southeast DX5, у нас такое чудо пока не встречается, но если попытаться его как-то охарактеризовать, то перед нами ещё одна типичная китайскай Creta, только с передним привод 4,4 м в длину. Печальный вариант в качестве

Всё привет дорогие друзья. Сегодня речь пойдёт о достаточно не популярных в России кроссоверах, которые продаются у нас уже несколько лет.

Пятое место это Changan cs35 plus. В России он давно и уже успел пережить рестайлинг. Как до и после обновления выглядит весьма симпатично. В плане техники ничего примечательного, типичное сочетания 150-сильного бензинового мотора с турбиной и робота с двумя мокрыми сцеплениями. Кстати, до рестайлинга было лучше, тогда на машину ставили атмосферный мотор с классическим автоматом от японской компании Aizin. Может быть это игубило машину, так или иначе не повезло Changan, хотя его производителей мелкой контурой назвать нельзя. В Китае компания входит в четвёрку крупнейших местных брендов по выписку автомобилей.

 

-2

Четвёртое место место Southeast DX5, у нас такое чудо пока не встречается, но если попытаться его как-то охарактеризовать, то перед нами ещё одна типичная китайскай Creta, только с передним привод 4,4 м в длину. Печальный вариант в качестве автоматической трансмиссии. Правда есть не только турбированный движок на 156 лошадок, ну и более привычным атмосферным мотором. Из странного его выделил совсем небольшой топливный бак на 45 литров. Что вообще за Southeast такой? Это совместное детище двух китайских компаний и Митсубиси. Но к сожалению японская надёжность на него не перекочевала.

-3

 Третье место Zotye T300 и снова что-то похожее на Creta, только дизайн совсем на любителя. Если кто-то ещё помнит, то компания zotye пыталась закрепиться на российском рынке несколько лет назад. Ну чего то серьёзного в России добиться не смогли, незаметно пришли незаметно и ушли. Единственное, чем запомнились так это своей копии почти что Porsche Cayenne, который у нас и пытались продавать. Т 300 - это компактный, передний приводный кроссовер который имеет некоторое сходство Kia Stonik, который оснащается печально известным 1,5 л бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива который, является лицензированным клоном мотором Mitsubishi 4a15. Атмосферный двигатель развивает мощность 112 лошадиных сил и крутящий момент 145 Ньютона. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. к

Кстати вариатор брать конечно же и не рекомендуется. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,8 л на 100 км. По сути ничего нового. 

-4

 Второе место занимает Covin X3 Queen - это ещё одна дочка Черри, по идеи под такой маркой, хотели выпускать самые дешёвые и простые машины, но дело как-то не задалось. Сам по себе Covin X3 - это типичный компактный паркетник из под небесной, немногим длиннее четырёх метров. Про мотор и коробку которого говорит смысла нет. И так представляйтесь скорее всего что это такое... В общем машина оказалась крайне не надёжная и по этому заняла целое второе место в рейтинге самых ненадёжных китайских кроссоверов. 

 

-5

Первое место Sehol X4. А вот и он наш горячо любимый москвич-3. Да именно так, он называется на родине, только отмечу, что эта модель не заняла именно первое место среди самых проблемных. Так машина расположил уже я чисто для удобства, тем не менее это не отменяет того факта, что даже на родине наш Москвич не отличается надёжностью. И в России ему нужна чего-то подтверждать. Например сообщает участок коробки передач, которая отказывает не проехав и 20.000 км, что ж, будем надеяться, что его адаптируют к российским условия, и с каждым годом Москвич будет с нами только надёжнее. и пожелаем ему удачи.

Вот такой список у меня получился.