КИАЗ завод который начали закладывать в городе Киробаде ныне Гянджа в 1986 году.Продукцию для завода разрабатывал НАМИ .Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны оснащался двигателем УМЗ Ульяновский моторный завод. Эта модель именовалась как КИАЗ 3727 или УАЗ 3727. Также существовал тентовый его вариант.Однако, после распада СССР финансирование стройки прекратилась и завод пропал. Теперь поговорим о заводе БАЗ Брянский автомобильный завод. Как не странно но это грузовик имеет такой же номер модели БАЗ 3727.На грузовике БАЗ-3778 с грузоподъёмностью 1,5 тонны использовался карбюраторный двигатель УЗАМ-4173.10 объёмом 2,4 литра и мощностью 92 л. с..В 1989 году производство фургонов УАЗ-3727 решили перенести на Брянский автомобильный завод (БАЗ). Там в течение 1990-х годов было сделано небольшое количество фургонов БАЗ-3778, но полноценное производство модели так никогда и не началось. В период с 1994 до 1996 года Брянский завод собрал всего лишь 157 полуторок, а потом вернулся к автоброне