Найти в Дзене
Вадим А

БАЗ и КИАЗ заводы грузовиков которорые пропали не успев появится.

КИАЗ завод который начали закладывать в городе Киробаде ныне Гянджа в 1986 году.Продукцию для завода разрабатывал НАМИ .Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны оснащался двигателем УМЗ Ульяновский моторный завод. Эта модель именовалась как КИАЗ 3727 или УАЗ 3727. Также существовал тентовый его вариант.Однако, после распада СССР финансирование стройки прекратилась и завод пропал. Теперь поговорим о заводе БАЗ Брянский автомобильный завод. Как не странно но это грузовик имеет такой же номер модели БАЗ 3727.На грузовике БАЗ-3778 с грузоподъёмностью 1,5 тонны использовался карбюраторный двигатель УЗАМ-4173.10 объёмом 2,4 литра и мощностью 92 л. с..В 1989 году производство фургонов УАЗ-3727 решили перенести на Брянский автомобильный завод (БАЗ). Там в течение 1990-х годов было сделано небольшое количество фургонов БАЗ-3778, но полноценное производство модели так никогда и не началось.  В период с 1994 до 1996 года Брянский завод собрал всего лишь 157 полуторок, а потом вернулся к автоброне

КИАЗ завод который начали закладывать в городе Киробаде ныне Гянджа в 1986 году.Продукцию для завода разрабатывал НАМИ .Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны оснащался двигателем УМЗ Ульяновский моторный завод. Эта модель именовалась как КИАЗ 3727 или УАЗ 3727. Также существовал тентовый его вариант.Однако, после распада СССР финансирование стройки прекратилась и завод пропал.

КИАЗ 3717
КИАЗ 3717

КИАЗ 3717 тентовый вариант
КИАЗ 3717 тентовый вариант

Теперь поговорим о заводе БАЗ Брянский автомобильный завод. Как не странно но это грузовик имеет такой же номер модели БАЗ 3727.На грузовике БАЗ-3778 с грузоподъёмностью 1,5 тонны использовался карбюраторный двигатель УЗАМ-4173.10 объёмом 2,4 литра и мощностью 92 л. с..В 1989 году производство фургонов УАЗ-3727 решили перенести на Брянский автомобильный завод (БАЗ). Там в течение 1990-х годов было сделано небольшое количество фургонов БАЗ-3778, но полноценное производство модели так никогда и не началось. 

В период с 1994 до 1996 года Брянский завод собрал всего лишь 157 полуторок, а потом вернулся к автобронетехнике. Комплектация спецкузовов продолжалась до 1997 года. 

Проект УАЗ-3727 начали разрабатывать в 1984 году, но из-за перестройки он не пошёл в серию. 

Также существовала модель БАЗ 3778 и БАЗ 3783 как не странно но многие вещи «газели» были переняты от БАЗ 3778 и 3783. БАЗ 3783 это микроавтобус а 3778 грузовик.

БАЗ 3783 микроавтобус
БАЗ 3783 микроавтобус
Фургон БАЗ 3778
Фургон БАЗ 3778

После распада СССР эти заводы только родившись сразу погибли.Такова судьба многих советских автопроизводителей после распада СССР спрос на авто резко упал и даже гиганты типо ВАЗ в те годы испытывали трудности.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ И ДО СВИДАНИЯ