Найти в Дзене

Артем Адамов. Радиоведущий ХИТ FM о креативе, эстетике и создании качественного продукта.

В гостях у НОРМАЛЬНО.МЕДИА ведущий утреннего шоу «Будите Айлиш» на радио ХИТ FM, продюсер – Артём Адамов. Вместе с Артёмом мы обсудили, что происходит по ту сторону микрофона, кого никогда не возьмут ведущим, что такое успешный продукт и куда пропала эстетика в творчестве. — Как тебе кажется, что такого было в твоём детстве или юности, что научило мечтать, развивать вот эти креативные навыки? — Это ты сейчас ящик Пандоры открыла. Я тебе скажу так: у меня было всё, прям всё, всё для того, чтобы создать что-то креативное. В 90-е до появления интернета, креатив брали из книг, журналов, фотосессий, из рекламы, из телевизора того же самого. У меня одноклассница сейчас дизайнер одежды. Её первые наряды вдохновлены этими сетками Валерия Леонтьева. Я помню, как мама мне купила джинсовку какую-то крутую, дорогущую. Это был 97-й, по-моему, год. Привезли Prodigy в Москву. На Охотном ряду, где памятник, стояла сцена. Весь Охотный ряд до самой Пушкинский народом был забит. Я был на этом концерте,

В гостях у НОРМАЛЬНО.МЕДИА ведущий утреннего шоу «Будите Айлиш» на радио ХИТ FM, продюсер – Артём Адамов. Вместе с Артёмом мы обсудили, что происходит по ту сторону микрофона, кого никогда не возьмут ведущим, что такое успешный продукт и куда пропала эстетика в творчестве.

— Как тебе кажется, что такого было в твоём детстве или юности, что научило мечтать, развивать вот эти креативные навыки?

— Это ты сейчас ящик Пандоры открыла. Я тебе скажу так: у меня было всё, прям всё, всё для того, чтобы создать что-то креативное. В 90-е до появления интернета, креатив брали из книг, журналов, фотосессий, из рекламы, из телевизора того же самого. У меня одноклассница сейчас дизайнер одежды. Её первые наряды вдохновлены этими сетками Валерия Леонтьева. Я помню, как мама мне купила джинсовку какую-то крутую, дорогущую. Это был 97-й, по-моему, год. Привезли Prodigy в Москву. На Охотном ряду, где памятник, стояла сцена. Весь Охотный ряд до самой Пушкинский народом был забит. Я был на этом концерте, причём…

— Сколько тебе лет было?

— Лет четырнадцать, наверное, тринадцать... Я был на том концерте. И помню, что была как сейчас погода, мерзкая достаточно, и Кит Флинт вышел в какой-то рваной джинсовке, это всё на экранах видно было. И я такой: «Блин, у меня же есть джинсовка!». Я просто приехал домой и разодрал джинсовку в клочья и порезал как-то коряво специально рукава у неё.

— Мама как к этому отнеслась?

— Мама была в шоке! Но у меня родители понимали всё. Они никогда не ругали меня за такие вещи. Я потом приклеил британский флаг на джинсковку— всё как у него было. Нашивки какие-то нашёл в рок-магазинах интересные. А потом она мне разонравилась. Тогда через месяц я её продал. И заработал первые деньги.

— Ты начинал свой творческий путь, как рок-музыкант. Что такого произошло, что рок-звезда пошёл работать в журналы, у которых, по сути, аудитория — девочки-подростки?

— Журнал Cool появился тогда, когда группы толком не было. Первые репетиции были только. Вся история была очень странной. В целом, надо отталкиваться от того, как пошла моя жизнь после школы. Начнем с того, что в девятом классе меня не брали в десятый. Мне прямо сказали, что по оценкам ты не попадешь в десятый. Я такой: ладно, нет так нет. И подал документы в духовную семинарию на священника учиться. Когда пошел слух об этом, учителя в шоке, мягко говоря, были, они сказали, что это шутка, мы тебя берем в десятый. Я сказал: «Значит, семинарию откладываем».

— Ещё одно альтер-эго. Я ожидала любое развитие событий, но не семинарию.

— Это всё, пожалуйста, советские журналы. И в какой-то момент была история такая, что я попал в десятый класс, отучился, закончил школу. Ты получаешь документ: всё, ты счастлив. Но я тогда даже не подозревал о том, что надо что-то делать, чтобы поступить в институт.

— Ты не знал, как к вступительным экзаменам готовится, да?

— Да. Я тусовался, веселился, так лето всё прогулял. И финал уже августа, а я никуда не поступил. Я думаю, что надо что-то делать с этим. Пошёл к метро (тогда интернета ещё не было) там была такая толстая книжка, называется «Куда пойти учиться?». Я её купил и начал листать. Я листал, не понимал, что такое вуз, абитуриент… Такой: «вот сюда пойду». И ткнул какой-то вуз — Екатерининский институт. И я такой: «Да, отлично, пойду на журналиста». А чтобы ты понимала, я ни одного сочинения в школе не написал сам, изложения вообще ноль: тройки, двойки.

Институт в итоге был брошен, надо было работать где-то. Я пошел работать в скейт-шоп, собирать доски. Уже там, в скейт-шопе, наткнулся на какие-то очередные номера Cool. Я думаю: какую же ахинею вы пишете. Я написал им, сказал, что я могу лучше, зачем вам эта шляпа. И они позвонили. Я встретился с ними, они мне доверили колонку сначала, вообще даже не в Cool, а в журнале «Круто».

-2

Продолжение: https://normalno.media/tpost/n3319soe41-radioveduschii-hit-fm-o-kreative-estetik