С первого взгляда Xray Cross отличается от обычного Xray: ✅ Увеличенный клиренс (215 мм). ✅ Пластиковый обвес по кругу — защищает пороги и арки. ✅ Новая решётка радиатора и обновлённые бамперы. ✅ Яркие цвета кузова (оранжевый "Марс" — фирменный оттенок). Визуально Xray Cross выглядит гораздо более "внедорожно", чем он есть на самом деле. Внутри изменений немного: ✔ Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. ✔ Яркие оранжевые вставки в салоне (в некоторых версиях). ✔ Система LADA Ride Select – переключение режимов движения (о нём дальше). ✔ Подогрев руля, лобового стекла, камеры и мультимедиа с Apple CarPlay/Android Auto. Но пластик жёсткий, шумоизоляция средняя, а мультимедиа работает не слишком быстро. Под капотом Xray Cross только атмосферные моторы: ⚙ 1.6 (106 л.с.) – слабоват для такого авто. ⚙ 1.8 (122 л.с.) – динамика лучше, но не спорткар. Коробки передач: 🔸 Механика (5-ступ.) – надёжна, но короткие передачи. 🔸 "Робот" АМТ – очень спорный вариант (медленный,