Не многие знают, но в 60-х годах прошлого века советские инженеры решили создать маленький грузовик для доставки малообъёмных грузов. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Время показало, что в стране катастрофически не хватало небольших малотоннажных грузовиков. Были грузовики типа ГАЗ-51, были пикапы, и нужно было что-то среднее. Пришли к этому выводу очень просто. Нередко грузовикам приходилось перевозить небольшое количество груза, а если иными словами – воздух. При том расходы на топливо сильно от этого не снижались. В итоге разработку малотоннажного грузовика начали в Эстонии на автобазе Эстонского республиканского союза потребительских обществ (ЭРСПО) в городе Таллин. Первый экземпляр был готов уже в 1965-ом году. Грузовичок с кабиной бескапотного типа получил название ЭТ-500, а так же в дальнейшем был выпущен ЭТ-
Многие даже не слышали о самом маленьком советском грузовике с двигателем от ЗАЗ-966. Разработка 1965 года
1 февраля1 фев
54,3 тыс
3 мин