Когда BMW анонсировала xDrive для M3, баварские преданные испытывали некоторые колебания. Конечно, BMW M уже использовал xDrive на своем M5, но это был немного тяжелый автомобиль класса люкс на 600 л.с., превращенный в мощный автомобиль. Полный привод казался логической эволюцией. Но BMW M3 должен быть относительно легким и простым, не так ли? Что ж, на удивление, после поездки на M3 Competition идея добавления xDrive кажется действительно захватывающей.
Новый G80 BMW M3 Competition не похож ни на какой M3 до него. Он не такой тонкий и чистый, как E46 M3 или E30 M3. Он не такой струнный и звучный, как E92 M3. Напротив, это жестоко, жестоко и невероятно способно. Он меняет направление потенциально лучше, чем любой другой BMW до него, его мощность никогда не ослабевает, и он будет абсолютно доминировать над своими конкурентами на треке. Это машинный монстр. Его единственный реальный недостаток в том, что иногда он немного борется за сцепление с дорогой.Решение о покупке BMW M3 (G80) стоит принимать с учётом индивидуальных потребностей и ожиданий от автомобиля. 1
Несмотря на то, что он такой брутальный, это довольно регулируемая машина. Вы можете ездить на нем красиво и аккуратно, если хотите, объезжая вершины и устанавливая время круга. Или вы можете вести себя как абсолютный хулиган, надирая ему задницу и играя с его анализатором дрейфа. Однако, если вы действительно на нем, его крутящий момент настолько велик, что может быть действительно легко преодолеть даже его невероятно липкие задние Michelin. Он также борется с финишем, поскольку мы видели, что он проигрывает гонкам на сопротивление менее мощным, обычно более медленным машинам, потому что он просто не может подключиться. Полный привод решит эту проблему.
Знаю, знаю, полный привод — для ботаников и любителей, задний привод — для пуристов, автомобильных виртуозов. Однако часть очарования M3 Competition заключается в том, насколько он быстр и способен. Он врезается в дорогу, словно четырехдверный Nissan GT-R, и меняет направление, как комнатная муха. Это такой жестокий, невероятно захватывающий опыт. Если бы у него был полный привод, это только усилило бы эти впечатления.
Конечно, пуристы все равно захотят задний привод, и это нормально, я понимаю. Однако, управляя M3 Competition, я все время думал, что с полным приводом xDrive все будет действительно хорошо, а возможно, даже лучше. Мне не терпится проехать на M3 Competition xDrive, и я действительно думаю, что это может быть лучший M3 в линейкеНекоторые преимущества покупки:
- Производительность. Мощный двигатель обеспечивает впечатляющую производительность и динамику разгона. 1
- Управляемость. Хорошо настроенная подвеска и точное рулевое управление делают BMW M3 (G80) одним из самых управляемых автомобилей в своём классе. 1
- Дизайн. Экстерьер и интерьер выглядят стильно и спортивно, с агрессивным внешним видом и высококачественными материалами отделки в салоне. 1
- Технологии. Автомобиль оснащён передовыми технологиями, включая системы безопасности, информационно-развлекательные возможности и помощь водителю. 1
Некоторые недостатки:
- Жёсткость подвески. Некоторые владельцы отмечают, что подвеска может быть слишком жёсткой для повседневного использования на плохих дорогах. 1
- Цена. BMW M3 (G80) относится к категории высококлассных автомобилей, и его цена может быть довольно высокой, особенно при выборе дополнительных опций и пакетов оборудования. 1
- Расход топлива. Из-за своей мощности и производительности, BMW M3 (G80) может иметь довольно высокий расход топлива, особенно при интенсивном использовании. 1
- Обслуживание и ремонт. Обслуживание и ремонт BMW M3 (G80) могут быть дорогими, особенно если что-то сломается или требуется замена деталей. 1
Таким образом, ответ на вопрос, стоит ли покупать BMW M3 (G80), зависит от личных предпочтений и возможностей будущего владельца.