Найти в Дзене
ProAvto

Сдал Toyota RAV4 в трейд-ин и купил Chery Tiggo 7 Pro Max. За сколько продал и за сколько купил?

До 2022 года кроссовер Toyota RAV4 был одним из самых продаваемых кроссоверов в России, в нашей стране официально продавались все поколения кроссовера, включая последнее пятое. В 2022 году жизнь продиктовала свои правила, Toyota, так же как и другие автопроизводители покинула Россию. Теперь в нашей стране самыми продаваемыми кроссоверами являются кроссоверы марок Haval, Chery, Geely Changan, один из самых продаваемых кроссоверов в 2025 году в России это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Chery, чтобы посмотреть цены на новый Tiggo 4. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стоял в зоне выдачи, а счастливый покупатель педантично осматривал автомобиль, при приёме даже мерил толщину ЛКП толщиномером. После того как владелец принял кроссовер, я решил подойти к нему и узнать, за сколько он купил кроссовер и с какого автомобиля пересел. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не пр

До 2022 года кроссовер Toyota RAV4 был одним из самых продаваемых кроссоверов в России, в нашей стране официально продавались все поколения кроссовера, включая последнее пятое. В 2022 году жизнь продиктовала свои правила, Toyota, так же как и другие автопроизводители покинула Россию. Теперь в нашей стране самыми продаваемыми кроссоверами являются кроссоверы марок Haval, Chery, Geely Changan, один из самых продаваемых кроссоверов в 2025 году в России это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Chery, чтобы посмотреть цены на новый Tiggo 4. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max стоял в зоне выдачи, а счастливый покупатель педантично осматривал автомобиль, при приёме даже мерил толщину ЛКП толщиномером. После того как владелец принял кроссовер, я решил подойти к нему и узнать, за сколько он купил кроссовер и с какого автомобиля пересел.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует

Владелец оказался разговорчивым и в кафетерии за рюмкой кофе рассказал, что на Chery Tiggo 7 Pro Max он пересел с Toyota RAV4 четвёртого поколения. RAV4 был 2013 года, с мотором 2.0 л., на механике, в полноприводной версии, в одной из самых простых комплектаций, с тканевым салоном. Пробег кроссовера за 12 лет составил 245 тыс.км. Пробег немалый, но особо критичного с кроссовером ничего не случилось.

Мотор, со слов владельца, масло не расходовал, на 200 тыс.км. был поменян комплект сцепления, амортизаторы, стойки стабилизатора вкруг и часть сайлентблоков рычагов. На внешних частях кузова коррозии не было, а вот на днище была ржавчина, но кроссоверу который пережил 12 зим дорожных реагентов это простительно. Особых вложений, владелец сказал, что кроссовер не требовал и можно было ещё ездить, периодически вкладывая деньги в ремонт, но владелец решил поменять автомобиль, так как появилась финансовая возможность.

-2

Выбирал между Chery Tiggo 7 Pro Max, Omoda C5 и Jetour Dashing, протестировал все три автомобиля, больше понравился Chery Tiggo 7 Pro Max, решил остановить выбор на Tiggo 7 Pro Max. Из-за более классического дизайна и потому, что машина более массовая и с запчастями для ремонта и обслуживания, по мнению владельца, проблем быть не должно.

Изначально, хотел взять начальную комплектацию с полным приводом и не переплачивать за опции, но повторно на тест-драйв пришёл с супругой, на тесте была топовая комплектация, супруге понравилось, что у кроссовера есть панорама, она сказала, что всегда мечтала о машине с панорамой. Плюс у начальной версии нет памяти настройки зеркал и сидений, а на кроссовере будут ездить два человека разной комплекции. На RAV4 и вовсе регулировки были механическими, но раз есть возможность купить комплектацию со всем необходимым, решили переплатить, к тому же, на фоне общей стоимости автомобиля переплата не такая уж и большая.

-3

RAV4 хотели продавать сами так как машина ликвидная на вторичке, но менеджер в автосалоне убедил, что из-за большого пробега продать быстро не получится. Менеджер сказал, что пока вы продаёте кроссовер Chery уже успеют поднять цены, а если сдать кроссовер в трейд-ин, то ещё и скидка будет. Кроссовер оценили по программе трейд-ин за 1,2 млн.руб. плюс сделали скидку 170 тыс.руб. при покупке кроссовера. Семейную пару данный расчёт устроил, владелец сказал, что даже дороже чем мы его покупали 12 лет назад.

Безусловно, в трейд-ин RAV4 приняли дороже, чем он стоил 12 лет назад, вот только тогда были совершенно другие реалии и цены, самому кроссовер можно было бы продать значительно выгоднее. Ну да ладно, как говорится не наше дело.

-4

По сравнению со стареньким RAV4, владелец назвал новенький Tiggo 7 Pro Max, Лексусом. Ну а чего тут удивительного, это машины из разных эпох, да и по оснащению Tiggo 7 Pro Max выигрывает.

Салон Tiggo 7 Pro Max из коричневой кожи (дерматин), в оснащении есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, системы активной помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, раздельный климат-контроль, мультимедийная система с восемью динамиками, панорама, электропривод сидений, память зеркал и сидений, полный набор тёплых опций, центральные воздуховоды на втором ряду, акустические стёкла, система удержания в полосе, система контроля слепых зон, система адаптивного освещения, система экстренного торможения, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, электропривод багажника и другие опции современного автопрома.

-5

Единственно, чего будет не хватать, после японца, владелец сказал, что омывателя фар.

Tiggo 7 Pro Max владелец забрал на следующий день, после обращения в автосалон, так как машина в необходимой комплектации только приехала в автосалон и на ней не была даже сделана предпродажка.

Кроссовер покупал в рассрочку, цена кроссовера с учётом скидки была 2 950 000 руб., помимо трейд-ин и кредит, сделали скидку по акции "Семейный автомобиль". 1 млн.руб. заплатили наличными и 580 тыс.руб. в рассрочку. Плюс оформил КАСКО за наличные, на двух водителей 61 тыс.руб. Из приятных мелочей в автосалоне подарили резиновые коврики салона и сертификат на два первых ТО.

Владелец покупкой доволен и говорит, что китайцы научились делать. До RAV4 ездил на Lifan Solano и хапнул с ним тогда немало горя.

В заключение, главное, чтобы Tiggo 7 Pro Max радовал владельца, не доставлял проблем, выполнял поставленные цели и эксплуатация кроссовера была такой же беспроблемной как была эксплуатация Rav4. Как оно будет поживём-увидим, ну а пока владельцу можно пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно