Всем привет. Майнкрафт сам может генерировать мир, и делает это по определённым правилам. Но одно место он генерирует просто ужасно. В этой статье я расскажу, что это за место.
Оно очень багнутое. Это место плохо сгенерировано, из-за чего неровных пещер там очень много, горы резко обрываются в одном месте, вода и лава текут непонятно откуда. Называют это место "Далёкими землями".
Когда вы находитесь около Далёких земель, у вас начинает зависать Майнкрафт. Если вы пойдёте в пещеры далёких земель, зависать у вас будет очень сильно, вы будете проваливаться сквозь блоки. Ну а если вы уйдёте совсем далеко, ваш компьютер может окончательно сломаться. Вот почему нельзя заходить дальше начала Далёких земель.
Далёкие земли находятся на несколько миллионов блоков от точки появления игрока. Добраться туда можно с помощью комманды "/tp @p 12550820 140 12550820". Но есть люди, которые доходили до далёких земель пешком, без комманд. Один из них - игрок с никнеймом "celestialgaze". Он потратил на это 7 лет! Не советую повторять это, ведь вы потеряете много сил и времени, да и тем более Далёкие земли есть только на старых версиях.
Далёкие земли бывают обычные и угловые. Угловые - пересечённые Далёкие земли. Именно там блоки проходят сквозь другие блоки и теряют текстуры.
В других мирах тоже были далёкие земли. В Незере они отличаются отсутствием зависаний, а в Крае - формой.
Разработчик заявил, что ему нравятся мистические Далёкие земли на огромном расстоянии от игрока.
Потом Далёкие земли изменились и стали ещё хуже. Теперь там не странные горы, а обычный лес, но у многих блоков нет текстуры, а какие-то вообще висят в воздухе.
Но вскоре добавили границу мира, которая закрывает Далёкие земли. Границу мира нельзя пересечь, за неё нельзя телепортироваться с помощью команды.
На этом статья подходит к концу. Я рассказал про Далёкие земли и их изменения. Подписывайтесь на канал, если хотите увидеть ещё статьи про Майнкрафт. Спасибо за просмотр. Всем пока.