Не менее впечатляющие характеристики можно было найти и в других аспектах его технической составляющей. Например, для того, чтобы справиться с агрессивным внедорожьем, TRX был оборудован уникальной подвеской с амортизаторами Bilstein, которые обеспечивали исключительную проходимость на любых покрытиях. Подвеска с ходом до 33 см и 35-дюймовыми шинами позволяла автомобилю легко преодолевать даже самые сложные участки пути. Кроме того, TRX был оснащён режимами для различных условий — от обычной езды по асфальту до экстремального бездорожья. Внедорожный режим Baja обеспечивал максимальную производительность в условиях песчаных дюн и неровных трасс, а система полного привода 4WD и коробка передач с 8 ступенями обеспечивали отличную управляемость и сцепление с дорогой. В салоне TRX также было немало премиальных решений: сиденья с обивкой из кожи и замши, современная мультимедийная система Uconnect, система адаптивного круиз-контроля и другие технологические новшества, создавали уникально