Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss. Важные изменения во вторичных навыках

Оглавление

Кронверк ещё не успел появиться, а важные изменения постигли HotA. Прежде всего, изменения коснулись некоторых вторичных навыков героя и стали революционными. Давайте же рассмотрим те навыки, что подверглись основательной переработке и которые мы можем уже пощупать в игре.

Орлиный взор

-2

Бесполезный навык сделали уникальным, добавив ему всего одно свойство, и увеличив уже имеющиеся возможности. Теперь ваша зоркость позволит выучить заклинания не только во время боя, при колдовстве, но и перед боем. Шанс остался всё таким же (40-50-60%), и для каждого заклинания он применяется независимо. Уровень заклинаний, которых можно «стырить», поднялся до 3-4-5. Больше враг не сможет безнаказанно обрушивать на вас все свои ошеломительные заклинания, ведь, как говорил Граф Дуку: «Чем выше задерёшь нос, тем больнее упадёшь» - подарит свои козыри вам, разумеется, если герой достаточно умён, чтобы усвоить сильную магию. И только Армагеддон сможет спасти от вражеской зоркости, потому что после тотального уничтожения, некому будет учиться на поле боя.

Но самое главное свойство Орлиного взора - возможность просматривать вражескую книгу магии, его стихийные специализации, стоимость заклинаний, а так же сравнивать со своей книгой и надеяться, что вы сможете что-нибудь списать у него точь-в-точь. В финальной битве, где-нибудь на Джебусе, знание о всех заклинаниях соперника поможет выстроить грамотную тактику и защититься от неприятных сюрпризов. Правда и соперник сможет подучить себе Орлиный взор, и тогда ваш навык нивелируется.

Обучение

-3

Раньше, получаемый опыт, с Обучаемостью, увеличивался на крохи: 5-10-15 процентов. Сейчас его влияние поднялось до могучих 25-50-75 процентов. Помимо этого, теперь, при изучении навыка обучаемости, герой получает сертификат на курсы по личностному росту и бесплатно берёт уровень, сходу. Если Обучаемость у героя числится с первого уровня, то стоит ему победить хотя бы драных крестьян, как он тут же получит уровень экстерном. Отныне данная способность чертовски хороша для быстрого и раннего мощного старта, чтобы как можно быстрее выйти в сокровищницу на Джебусе, или для маленьких карт.

Баллистика и Артиллерия

-4

Вся техника, включая баллисту/пушку, катапульту и палатку первой помощи, стала крепче - с одного удара машины больше развалить нельзя, даже если их атакует миллион скелетов. Вне зависимости от силы вложенного удара, более 40% здоровья отнять у техники вы не можете (это же относится и к боевой магии), а значит, машины на поле боя придётся бить трижды для уничтожения, и, возможно, тратить на них свои драгоценные заклинания.

Эксперт катапульты наконец-то сможет направлять ядро осадной машины туда куда нужно, и пьяный наводчик больше не станет для вас проблемой.

Первая помощь

-5

Медиков в палатке первой помощи снабдили мощными транквилизаторами, иначе нельзя объяснить её возросшую мощь: на 5-10-15 процентов повышает значение здоровья всех юнитов в отряде, помимо основной своей функции - лечения. Теперь палатка присутствует с вами (в вашей душе) при штурме банков существ, пусть её и не видно на поле боя. А герой со специализацией в медицине превращается в Доктора Хауса, ещё больше увеличивая процент прибавки к здоровью своих бойцов. После уничтожения палатки, все бонусы нивелируются, делая её одной из главных мишеней в битве - что тоже можно отнести к плюсу, так как некоторые удары, предназначенные для ваших бойцов, придутся на палатку и всех докторов внутри.

Следопыт

-6

Ещё больше снижает стоимость шага по бездорожью, даже при наличии походных артефактов.

Чародейство

-7

На 10-20-30 процентов увеличивает эффективность боевых заклинаний. На продвинутом и экспертном уровне повышения существенные, особенно если герой выбрал своим основным параметром Силу Магии. Страшно представить, какой урон мы получим от Взрыва или от Цепной Молнии, если герой прилежно учился и собрал много артефактов, повышающих магические способности героя.

Мистицизм

-8

Цифры схожи с Волшебством: на 10-20-30 процентов увеличивает восстановление маны героя от исходного пула, но не меньше 5-10-15 единиц. Настоящий бальзам для героев с огромным запасом маны, особенно когда эта самая мана почти закончилась, а рядом нет ни города ни колодца. Мистицизм для магов повысит динамику и позволит им не привязываться к городам, нападая стремительно и не жалея маны в бою.

Удача

-9

Повысили вероятность, отчего она приблизится к лидерству по частоте срабатывания. Удача постигла удачу, не иначе! К уже неплохому бонусу, повысится и эффективность данного навыка, и, при удвоении урона, теперь будут учитываться все модификаторы, а не только базовое значение. Ждём, что с одной удачи, отряды соперника будет сминать как вафельный стаканчик после первого же удара.

P.S. Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Героям Меча и Магии 3.