Коллеги, команда «Кизельманн» подводит итоги выставки DairyTech 2025. Сегодня мы тезисно расскажем о ключевых тенденциях молочной отрасли, которые озвучивали эксперты и аналитики в рамках деловой программы. 📧по почте: sales@kieselmann.ru 📱по телефону: +7(495)258-92-30
Коллеги, команда «Кизельманн» подводит итоги выставки DairyTech 2025. Сегодня мы тезисно расскажем о ключевых тенденциях молочной отрасли, которые озвучивали эксперты и аналитики в рамках деловой программы. 📧по почте: sales@kieselmann.ru 📱по телефону: +7(495)258-92-30
...Читать далее
Коллеги, команда «Кизельманн» подводит итоги выставки DairyTech 2025. Сегодня мы тезисно расскажем о ключевых тенденциях молочной отрасли, которые озвучивали эксперты и аналитики в рамках деловой программы.
Генеральный директор "Кизельманн Рус" Сергей Баранов и д.т.н., профессор, заведующий базовой кафедрой технологии молока и молочных продуктов СКФУ, член-корреспондент Российской академии наук Иван Алексеевич Евдокимов на деловой программе DairyTech 2025
- В потребительской корзине молочные продукты делят второе место с напитками. Уступают они, кстати, только мясу!
- В категории modern dairy растут ВСЕ категории, особенно заметен рост в категории гранулированного творога, питьевых йогуртов, десертов. Производители предлагают новые форматы, новые вкусы и сочетания, что помогает привлекать внимание потребителей.
- Внимание потребителей постепенно переходит от твердого и полутвердого сыра в пользу других видов. Самый активный рост показывают творожные сыры, также активно растут самые дорогие белые сыры.
- По прогнозам ритейла, категория современных молочных продуктов с высоким содержанием белка остается одной из самых перспективных. Торговые сети заинтересованы в предложении производителей и выводе на полку новых брендов, продуктов и вкусов в этом сегменте.
- Молочные и сывороточные белки сохраняют положительный имидж у потребителей. Для производителей спрос на белок — источник новых продуктовых идей, от греческого йогурта до нового прочтения новых аутентичных продуктов — скира, кефира, зерненого творога.
- Функциональность активно внедряется в традиционный ассортимент и перестает быть свойством категории modern dairy.
- В помощь традиционным продуктам — тренд на естественную функциональность, понятные потребителям ингредиенты, технологии и очевидную пользу. Потребители уже понимают свойства таких продуктов и доверяют им.
- Также постепенно растет покупательский спрос на низкожирную продукцию (сметана 10-15%, молоко 2,5%, масло 72,5%).
- Еще одна востребованная категория — безлактозная молочная продукция, рост которой, по данным сети Перекресток, по итогам 2024 г. составил 117%.
- Запрос на безлактозную продукцию есть и у производителей готовой еды, так как покупатели сообщают о необходимости расширения ассортимента безлактозных блюд.
- А об эффективных способах производства высокомаржинальной продукции и компонентов можно у специалистов «Кизельманн»
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30