Найти в Дзене
Кизельманн Рус

Итоги деловой программы DairyTech 2025: ключевые цифры и тренды молочной отрасли

Коллеги, команда «Кизельманн» подводит итоги выставки DairyTech 2025. Сегодня мы тезисно расскажем о ключевых тенденциях молочной отрасли, которые озвучивали эксперты и аналитики в рамках деловой программы. 📧по почте: sales@kieselmann.ru 📱по телефону: +7(495)258-92-30

Коллеги, команда «Кизельманн» подводит итоги выставки DairyTech 2025. Сегодня мы тезисно расскажем о ключевых тенденциях молочной отрасли, которые озвучивали эксперты и аналитики в рамках деловой программы.

Генеральный директор "Кизельманн Рус" Сергей Баранов и д.т.н., профессор, заведующий базовой кафедрой технологии молока и молочных продуктов СКФУ, член-корреспондент Российской академии наук Иван Алексеевич Евдокимов на деловой программе DairyTech 2025
Генеральный директор "Кизельманн Рус" Сергей Баранов и д.т.н., профессор, заведующий базовой кафедрой технологии молока и молочных продуктов СКФУ, член-корреспондент Российской академии наук Иван Алексеевич Евдокимов на деловой программе DairyTech 2025
  • В потребительской корзине молочные продукты делят второе место с напитками. Уступают они, кстати, только мясу!
  • В категории modern dairy растут ВСЕ категории, особенно заметен рост в категории гранулированного творога, питьевых йогуртов, десертов. Производители предлагают новые форматы, новые вкусы и сочетания, что помогает привлекать внимание потребителей.
  • Внимание потребителей постепенно переходит от твердого и полутвердого сыра в пользу других видов. Самый активный рост показывают творожные сыры, также активно растут самые дорогие белые сыры.
  • По прогнозам ритейла, категория современных молочных продуктов с высоким содержанием белка остается одной из самых перспективных. Торговые сети заинтересованы в предложении производителей и выводе на полку новых брендов, продуктов и вкусов в этом сегменте.
  • Молочные и сывороточные белки сохраняют положительный имидж у потребителей. Для производителей спрос на белок — источник новых продуктовых идей, от греческого йогурта до нового прочтения новых аутентичных продуктов — скира, кефира, зерненого творога.
  • Функциональность активно внедряется в традиционный ассортимент и перестает быть свойством категории modern dairy.
  • В помощь традиционным продуктам — тренд на естественную функциональность, понятные потребителям ингредиенты, технологии и очевидную пользу. Потребители уже понимают свойства таких продуктов и доверяют им.
  • Также постепенно растет покупательский спрос на низкожирную продукцию (сметана 10-15%, молоко 2,5%, масло 72,5%).
  • Еще одна востребованная категория — безлактозная молочная продукция, рост которой, по данным сети Перекресток, по итогам 2024 г. составил 117%.
  • Запрос на безлактозную продукцию есть и у производителей готовой еды, так как покупатели сообщают о необходимости расширения ассортимента безлактозных блюд.
  • А об эффективных способах производства высокомаржинальной продукции и компонентов можно у специалистов «Кизельманн»

📧по почте: sales@kieselmann.ru

📱по телефону: +7(495)258-92-30