Найти в Дзене
Top Drive

Приемник короля звука. Lexus LFR.

После множества слухов появились подтверждения разработки нового суперкара Lexus LFR – наследника LFA. Прототипы замечены на тестах в Германии и на Нюрбургринге, что говорит о скором дебюте модели. LFR унаследовал спортивные гены концепта Toyota GR GT3, но получил изменения: более умеренное антикрыло, переработанные бамперы и массивный задний диффузор с четырьмя выхлопными трубами. Агрессивный дизайн включает длинный капот, широкие крылья и низкую посадку, а в задней части тестовых машин установлены вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя. Новинка получит 4.0-литровый твинтурбо V8 с гибридной системой. ДВС выдаст около 700 л.с., а с электромотором суммарная мощность достигнет 900 л.с. В отличие от конкурентов Ferrari SF90 и Lamborghini Revuelto, LFR останется заднеприводным, что обеспечит невероятную динамику и управляемость. Разгон до 100 км/ч займёт менее 3 секунд. Официальный дебют ожидается в конце 2025 года, а продажи стартуют в 2026-м. В отличие от лимитированного LFA
Оглавление

Здравствуйте, мои дорогие любители четырехколесных друзей!

Lexus LFR: преемник легендарного LFA

После множества слухов появились подтверждения разработки нового суперкара Lexus LFR – наследника LFA. Прототипы замечены на тестах в Германии и на Нюрбургринге, что говорит о скором дебюте модели.

LFR унаследовал спортивные гены концепта Toyota GR GT3, но получил изменения: более умеренное антикрыло, переработанные бамперы и массивный задний диффузор с четырьмя выхлопными трубами. Агрессивный дизайн включает длинный капот, широкие крылья и низкую посадку, а в задней части тестовых машин установлены вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя.

-2

Новинка получит 4.0-литровый твинтурбо V8 с гибридной системой. ДВС выдаст около 700 л.с., а с электромотором суммарная мощность достигнет 900 л.с. В отличие от конкурентов Ferrari SF90 и Lamborghini Revuelto, LFR останется заднеприводным, что обеспечит невероятную динамику и управляемость. Разгон до 100 км/ч займёт менее 3 секунд.

Официальный дебют ожидается в конце 2025 года, а продажи стартуют в 2026-м. В отличие от лимитированного LFA, новый суперкар будет серийным, что позволит большему числу поклонников приобрести легендарную модель.

Новый спорткар от Morgan

Весной 2025 года Morgan представит свой новый флагманский спорткар. Автомобиль построен на обновлённой алюминиевой платформе CX-V, что обеспечит лучшую жёсткость, меньший вес и улучшенные динамические характеристики.

-3

Под капотом – проверенный рядный шестицилиндровый двигатель BMW, доступный с механической или автоматической коробкой передач. Новинка сохранит классический стиль Morgan, дополненный современными аэродинамическими решениями.

Перед выходом нового спорткара Morgan выпустит лимитированную серию Plus Six Pinnacle, которая станет финальной версией текущей модели Plus Six.

Renault Filante Record 25 – электромобиль будущего

Renault представил концепт Filante Record 25, созданный для рекорда по запасу хода. Это ультрааэродинамичный электрокар с минимальным сопротивлением воздуха. Длина – 5,12 м, высота – всего 1,19 м.

-4

Вдохновленный рекордными авто прошлого, Filante оснащён закрытыми аэродинамическими колёсами, специальными 19-дюймовыми покрышками Michelin и ультралёгким кузовом из алюминия и карбона. Внутри – минималистичный кокпит, где водитель лежит, а управление осуществляется с помощью джойстика.

-5

Батарея на 87 кВт⋅ч расположена под ногами водителя. При массе всего 1 тонну Filante должен обеспечить невероятную дальность хода. Презентация состоится 5 февраля 2025 года, после чего автомобиль попробует установить новый рекорд эффективности.

-6

Этот проект открывает путь к технологиям, которые вскоре появятся в серийных электромобилях Renault.

На сегодня у меня все. Огромной вам всем удачи и до скорых встреч!