Найти в Дзене
Focusnik_ | [ARCHIVED]

Lp. Выживание с модом Сreate | #2 Валы и шестеренки

Всем инженерный привет! Добро пожаловать на новую часть моего прохождения мода Сreate. Не будем тянуть кота за то место, за которое его тянуть не следует и поехали. В прошлой части я: Добыл дерево, пошел в шахту, вышел из шахты, поплавал, приплыл, нашел деревню, снес чужой дом, поставил кровать, начал изучать механизмы и сделал кучу водяных колес. Вроде все. Ну это кратко. А подробнее вот здесь: В прошлый раз я остановился на том, что построил ветрянную мельницу, прирост в скорости конечно был... но незначительный. К тому же в тот момент у меня начал заканчиваться хлеб, полученный из сена жителей. И я принял решение построить автоферму пшеницы, чтобы было что есть. Нашел рабочий способ это сделать и построил основу, которая на удивление быстро заработала. Дальше я пошел делать сами комбайны, которые и будут собирать пшеницу. Железа не хватало, поэтому спустился в шахту и накопал 40 штук. Также там я нашел ту самую красную породу, из которой добывается железо - кримзит. Оказалось, что м
Оглавление

Всем инженерный привет! Добро пожаловать на новую часть моего прохождения мода Сreate. Не будем тянуть кота за то место, за которое его тянуть не следует и поехали.

В прошлой части я:

Добыл дерево, пошел в шахту, вышел из шахты, поплавал, приплыл, нашел деревню, снес чужой дом, поставил кровать, начал изучать механизмы и сделал кучу водяных колес. Вроде все. Ну это кратко. А подробнее вот здесь:

В прошлый раз я остановился на том, что построил ветрянную мельницу, прирост в скорости конечно был... но незначительный. К тому же в тот момент у меня начал заканчиваться хлеб, полученный из сена жителей. И я принял решение построить автоферму пшеницы, чтобы было что есть. Нашел рабочий способ это сделать и построил основу, которая на удивление быстро заработала.

Дальше я пошел делать сами комбайны, которые и будут собирать пшеницу. Железа не хватало, поэтому спустился в шахту и накопал 40 штук. Также там я нашел ту самую красную породу, из которой добывается железо - кримзит. Оказалось, что моя дробилка не подходит для этого. Очень жаль. Пока ждал спрессования железа, сделал еще огромное водяное колесо и планшет, чтобы делать заметки. Прикольная вещь, но потом я его сломаю.

Мне еще пришлось спуститься за андезитом, и я заметил мою лодку, которая стоит там еще с прошлой части.

Наконец-то механические плуги были готовы. Крафтим каменную мотыгу, вспахиваем поле и готово.

Готово-то оно готово, но вот куда пшеницу складывать - неясно.

Посему было принято решение создать некий "Портативный складкой интерфейс" Он перемещает предметы со штуковины (так в моде называются двигающиеся постройки) в отдельный сундук, чтобы не надо было бегать за этим спиннером на стероидах.

Вернулся к достижениям и остановился на том, что предлагало скрафтить очки и ключ иженера. Выглядит интересно, но на деле не думаю, что на таком этапе они будут полезными.

Следующим достижением было создание стрессометра, который измерял нагрузку на механизмы. Наверно, это на что-то да влияет, но пока опять же мне это не важно. Что интересно, он крафтится только из спидометра, который уже можно скрафтить нормально. Как я и думал, нагрузка у меня оказалась минимальной.

Тут я вспомнил про обработку вентилятором - штука, которая реально может пригодиться.

Но из коробки вентилятор не заработал. Точнее он крутился, да только не в ту сторону и такой расклад меня совершенно не устраивал. Пришлось помучаться и найти блок, что при подаче редстоуна меняет направление вращения. И хотя редстоун-факел почему-то не хотел питать механизм, в конце концов мне удалось это сделать.

Затем я приступил к собственно, самой обработке. Конечно, с первого раза опять ничего не вышло, но хоть со второго получилось. Посмотрев достижения, я решил сделать механическую пилу, которая к тому же, насколько я знаю может пилить деревья за один раз.

В этот раз все заработало сразу, без всяких танцев с бубном(наконец-то, блин)

Мне нечего тут комментировать, оно просто сработало так, как ожидалось)

В конце я решил сделать еще чашу, чтобы сжимать предметы. Хотел сделать железный блок, но получился почему-то люк. Что ж, ладно. Также набросал на том самом планшете планы на следующую часть(Григорий- это аксолотоль, которого я нашел в пещере).

Думаю, на этом можно закончить статью. Немного душно как по мне получилось, из-за того, что я все время только механизмы делал. Возможно имеет смысл добавить еще модов, чтобы разнообразить геймплей?

А на этом я прощаюсь, а у клавиаутры был фокусник, и всем моим подписчикам(и не им тоже) пока.