Найти в Дзене
Гаражбатя

«Ларгусы» в новой комплектации на подходе: ВАЗ начал выпускать улучшенные Lada Largus — таких машин вы ждали?

Друзья, у нас тут новости, которых, кажется, многие ждали. АвтоВАЗ после долгой паузы и многочисленных переносов наконец-то начал отгружать дилерам обновленные Lada Largus. И это не просто фейслифтинг — в линейке появились долгожданные 7-местные версии. Давайте разберемся, чего ждать от новинки и стоит ли она внимания. Долгожданное возвращение Lada Largus, по сути, является перелицованным Renault Logan MCV, но за годы, проведённые в России, он успел обзавестись армией поклонников, ценящих его за практичность, вместительность и доступность. Простой, но надёжный «работяга», он отлично подходил для семейных поездок, грузоперевозок и даже работы в такси. Однако в последние годы из-за известных событий и перебоев с поставками Largus в очень нужной и важной комплектации на 7 мест пропал с радаров, оставив своих почитателей в томительном ожидании. И вот, наконец, свершилось! АвтоВАЗ возобновил производство, да еще и с обновленной линейкой. Что нового? 7 мест и другие улучшения Конечно, лучшим

Друзья, у нас тут новости, которых, кажется, многие ждали. АвтоВАЗ после долгой паузы и многочисленных переносов наконец-то начал отгружать дилерам обновленные Lada Largus. И это не просто фейслифтинг — в линейке появились долгожданные 7-местные версии. Давайте разберемся, чего ждать от новинки и стоит ли она внимания.

Долгожданное возвращение

Lada Largus, по сути, является перелицованным Renault Logan MCV, но за годы, проведённые в России, он успел обзавестись армией поклонников, ценящих его за практичность, вместительность и доступность. Простой, но надёжный «работяга», он отлично подходил для семейных поездок, грузоперевозок и даже работы в такси.

Однако в последние годы из-за известных событий и перебоев с поставками Largus в очень нужной и важной комплектации на 7 мест пропал с радаров, оставив своих почитателей в томительном ожидании. И вот, наконец, свершилось! АвтоВАЗ возобновил производство, да еще и с обновленной линейкой.

Что нового? 7 мест и другие улучшения

Конечно, лучшим нововведением для ставшего российским на 90% универсала повышенной вместимости могло бы стать полноценное обновление и переход на новое поколение. Однако пока автогигант не готов на такие большие перемены - сейчас он озабочен подготовкой и созданием напарника "Ларгусу" на платформе "Лада Веста".

Возможно, через пару лет, мы и увидим идеологическое продолжение универсала в новом облике и на другой платформе, но, увы, не в этот раз.

-2

Но вернемся к нашим "гусям". Главной "инновацией" стало возвращение 7-местных версий. Это, пожалуй, то, чего так не хватало российскому автопрому. Теперь Largus сможет составить конкуренцию даже некоторым кроссоверам, предлагая гораздо больше машины за меньшие деньги.

Помимо этого, заявлены и другие улучшения, коротко:

  • Новые комплектации
  • Третий ряд сидений
  • На конвейер вернулся "вседорожный" Largus Cross.
-3

Было 3 комплектации, а стало целых пять:

Ключевым дополнением стало появление комплектации Comfort. По сравнению с Classic Plus она предлагает улучшенный уровень комфорта и функциональности.
Водительское сиденье регулируется по высоте, зеркала оснащены электроприводом и обогревом, а передние сиденья теперь имеют трехступенчатый подогрев. Внешний вид дополняют молдинги на боковинах. Пассажирские версии универсала обзавелись карманами на спинках передних кресел, а пятиместные варианты получили удобную натяжную шторку багажника.

Цены: Largus Comfort от 1 702 000 рублей за пятиместный универсал с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л. с. Семиместный вариант обойдется в
1 752 000 рублей, а фургон — в 1 712 000 рублей. Версия с 16-клапанным двигателем (106 л. с.) стоит на 30 000 рублей дороже в каждой из комплектаций.

-4

На ступень выше расположилась новая комплектация Enjoy, ориентированная на технологичность и комфорт. Ее ключевая особенность — мультимедийная система Enjoy Pro с 8-дюймовым дисплеем и интеграцией сервисов Яндекса. В оснащение также входят кнопки управления на рулевом колесе, обогрев лобового стекла, рейлинги на крыше, камера заднего вида, задний парктроник, датчики дождя и света.

Цены: Стоимость пятиместного универсала мощностью 106 л. с. в комплектации Enjoy составляет 1 907 000 рублей, семиместного — 1 957 000 рублей, а фургона — 1 832 000 рублей.

-5

Вседорожный "Ларгус" — эта модификация по-прежнему отличается увеличенным дорожным просветом (200 мм против 172 мм у стандартных версий), защитным пластиковым обвесом, колесами увеличенного размера и особой отделкой интерьера.

Цены: Largus Cross в комплектации Comfort предлагается по цене 1 807 000 рублей, а семиместный вариант — за 1 857 000 рублей. Largus Cross Enjoy, в свою очередь, преодолел психологический барьер в два миллиона рублей: за пятиместную версию придется отдать 2 020 000 рублей, а за семиместную —
2 070 000 рублей.

-6

Чего нам ждать от «Ларгуса» в "новом обличии"?

На первый взгляд всё выглядит довольно многообещающе. 7-местный Largus давно ждали на рынке, никаких альтернатив ха эту цену, фактически, нет. Поэтому модель может стать настоящим спасением для больших семей, которым нужен вместительный и "недорогой" автомобиль.

Однако стоит помнить, что это всё ещё Largus. Не стоит ожидать от него чудес в плане динамики или технологичности. Это по-прежнему бюджетный автомобиль, предназначенный для практичного использования.

А уж про версию Cross есть немало "громких слов". Некоторые считают что "кросс" — самый плохой из "Ларгусов". Ведь в нем "испорчена" передняя подвеска, она стучит, и на колее машина рыскает. Еще у "кросса" отваливаются накладки на крыльях — мне два раза по гарантии переклеивали и все равно они отваливались. Там крепление так сделано, что нормально держаться они не могут. У обычной версии таких проблем нет.

-7

Ну, что, таких машин вы ждали?

Если вы искали вместительный, практичный и доступный автомобиль для большой семьи, то обновлённый Largus, особенно в 7-местной версии, может стать отличным выбором. Однако если же вы рассчитывали на прорыв в технологиях или роскошный салон, то, возможно, стоит присмотреться к другим вариантам.

Главное, что Lada Largus вернулся на рынок во всем изобилии комплектаций, и это уже хорошая новость. Он по-прежнему верен своему принципу: максимум практичности за минимальные деньги. И в этом, пожалуй, его главное преимущество.

-8

А что вы думаете об обновленном Lada Largus? Пишите свое мнение в комментариях! Интересно узнать ваше мнение о новинке. Готовы ли вы рассмотреть Largus как вариант для себя и своей семьи?

Спасибо за внимание.