Чтобы повысить прибыль нужно или поднять цены или снизить расходы. Поднимешь цены – будет меньше заказов. Значит, нужно оптимизировать производство. И тут зачастую включается острое желание обмануть судьбу. Сегодня немного о том, как некоторые делают и как делать не надо. Возьмём сорт пониже, заказчик всё равно не разберёт. Вместо первого сорта древесины – второй, вместо фанеры сорта 1/2 – сорт 2/4. Клеить ступени или мебельный щит по всем правилам дорого, цельноламельные щиты покупать тоже дорого, возьмём срощенные, да те, что подешевле. Доску камерной сушки тоже можно не покупать. Зачем, ведь есть строительная. Можно, для очистки совести, дать доске повялиться в штабеле месяц, а можно и сразу в дело пускать. Встречал такое в особо циничной форме у производителей мягкой мебели: под обивкой каркас из сырой бракованной доски. Магазин, скидки, акции. Через пару месяцев магазин переезжает, контора меняет название. А у счастливых покупателей плесень из дивана растёт. Ещё вариант экономии