Запаситесь сахаром – клюквы будет много! Граф Александр Ильич Ростов в 1917 году уезжает в Париж на фоне начинающейся гражданской войны. В начале 1920-х он возвращается и застает совсем другую реальность: свершилась революция, к власти пришли большевики, бывшие дворяне ныне не в почете. В итоге его, поселившегося в помпезной гостинице для иностранцев «Метрополь» с видом на Большой театр, предлагают судить и казнить – за сам факт принадлежности к «буржуям», за то, что некогда уехал из России в басурманскую Францию, а затем вернулся, за стихотворение с неоднозначным посылом, написанное в эмиграции. Но в итоге останавливаются на варианте с пожизненным заключением – и нет, не на Колыме, которой еще как бы нет, а в том самом «Метрополе», где он будет жить, пускай и в заточении, зато, что называется, на полном пансионе. После прочтения описания сюжета может сложиться мнение, что «Джентльмен в Москве» – это очередная «клюква» с душком, приправленная здоровой долей абсурда. Отчасти так оно и е