Найти в Дзене
МотоМир

Вдохновение из неожиданных источников: реставрация BMW R50/2 1966 года

В мире мотоциклетной культуры каждый энтузиаст знает, что вдохновение может прийти откуда угодно. Иногда это ведро для фар, а иногда — старый набор шин. Для Брета Крэнделла, строителя мотоциклов из Флинта (штат Мичиган), таким источником стала наклейка техосмотра штата Флорида 1977 года. Она задала тон его проекту по реставрации BMW R50/2 1966 года. Брет, недавно уволившийся с работы в Chrysler, стремится сохранить жизнь, которую уже прожил его проектный велосипед. Этот BMW R50 простоял в сарае с 1976 года и был частично разобран из-за сломанного седла клапана. Несмотря на желание провести полную реставрацию, Брет решил оставить мотоцикл в его оригинальном состоянии, чтобы подчеркнуть его характер и историю. Разборка заводских компонентов трансмиссии показала, что многие детали сохранились в хорошем состоянии и требуют лишь базовой очистки. Брет оставил корпус двигателя с воздушным охлаждением без изменений, чтобы он соответствовал хорошо сохранившейся внешней отделке BMW. После изучен

В мире мотоциклетной культуры каждый энтузиаст знает, что вдохновение может прийти откуда угодно. Иногда это ведро для фар, а иногда — старый набор шин. Для Брета Крэнделла, строителя мотоциклов из Флинта (штат Мичиган), таким источником стала наклейка техосмотра штата Флорида 1977 года. Она задала тон его проекту по реставрации BMW R50/2 1966 года.

-2

Брет, недавно уволившийся с работы в Chrysler, стремится сохранить жизнь, которую уже прожил его проектный велосипед. Этот BMW R50 простоял в сарае с 1976 года и был частично разобран из-за сломанного седла клапана. Несмотря на желание провести полную реставрацию, Брет решил оставить мотоцикл в его оригинальном состоянии, чтобы подчеркнуть его характер и историю.

-3

Разборка заводских компонентов трансмиссии показала, что многие детали сохранились в хорошем состоянии и требуют лишь базовой очистки. Брет оставил корпус двигателя с воздушным охлаждением без изменений, чтобы он соответствовал хорошо сохранившейся внешней отделке BMW.

-4

После изучения вспомогательных элементов, Брет убрал большую часть проводки, оставив только выключатель зажигания, фары и стоп-сигнал на педали заднего тормоза. Плоские выхлопные трубы были вдохновлены высокими выхлопными трубами BMW, а хомут, поддерживающий оба глушителя, был изготовлен на месте.

-5

Когда пришло время определить эстетику мотоцикла, Брет решил, что не хочет, чтобы его R50 сливался с десятками других рестомодов. Вместо этого он стремился создать уникальный ретро-родстер, который бы выделялся на фоне других мотоциклов.

-6

После замены штатных деталей подвески и занижения передней части на 1,5 дюйма, Брет заказал 17-дюймовые диски Excel для литых алюминиевых барабанов BMW. Затем он выбрал самые широкие шины Dunlop Sportmax Q4 размером 120/70-17, чтобы придать мотоциклу спортивный вид.

-7

Топливный бак BMW с патиной сыграл важную роль в формировании характера мотоцикла. Штатные крылья были заменены на новые, а для установки заднего фонаря Брет спроектировал и изготовил крепление, которое крепится к выступам заднего крыла.

Рули ProTaper сочетают в себе элементы нео-ретро, а седла, изготовленные на заказ, крепятся к заднему крылу BMW вместо новых креплений. Седло покрыто чёрным неопреном, вдохновлённым MotoGP.

-8

В качестве завершающего штриха Брет установил винтажную жёлтую лампу накаливания в стандартную фару и изготовил ободок с чёрным анодированным покрытием, обработанный на станке с ЧПУ. Три жёлтых пятна на фаре, колёсах и рулях придают мотоциклу гоночный дух, несмотря на его выцветший монохромный образ.

В своё время BMW R50 был стойким и надёжным туристическим мотоциклом, а после четырёх десятилетий простоя в сарае он обрёл новую жизнь в руках Брета. «На этом мотоцикле очень весело ездить. Его короткая колёсная база и низкий центр тяжести делают его очень манёвренным для 60-летнего мотоцикла», — говорит Брет.

-9

R50 Брета стал более спортивным, чем BMW когда-либо могла себе представить, сохранив при этом свои корни. Возможно, это избитая старая поговорка, но мы уверены, что первый владелец этого мотоцикла всё равно с любовью смотрел бы на каждую царапину, вмятину и скол. Но, вероятно, не на эту наклейку о техосмотре во Флориде.