В мире мотоциклетной культуры каждый энтузиаст знает, что вдохновение может прийти откуда угодно. Иногда это ведро для фар, а иногда — старый набор шин. Для Брета Крэнделла, строителя мотоциклов из Флинта (штат Мичиган), таким источником стала наклейка техосмотра штата Флорида 1977 года. Она задала тон его проекту по реставрации BMW R50/2 1966 года. Брет, недавно уволившийся с работы в Chrysler, стремится сохранить жизнь, которую уже прожил его проектный велосипед. Этот BMW R50 простоял в сарае с 1976 года и был частично разобран из-за сломанного седла клапана. Несмотря на желание провести полную реставрацию, Брет решил оставить мотоцикл в его оригинальном состоянии, чтобы подчеркнуть его характер и историю. Разборка заводских компонентов трансмиссии показала, что многие детали сохранились в хорошем состоянии и требуют лишь базовой очистки. Брет оставил корпус двигателя с воздушным охлаждением без изменений, чтобы он соответствовал хорошо сохранившейся внешней отделке BMW. После изучен