Найти в Дзене
Провинция

Omoda C5. Обзор от собственника

Доброго времени суток друзья! Я являюсь владельцем китайских авто HAVAL M6 2023г.в. и OMODA C5 2024г.в. https://dzen.ru/a/Z2g8ipH-swPApkB1 https://dzen.ru/a/Z3bHP2HePBLeC9Dl https://dzen.ru/a/Z5ZpZAQkqRbwIFF_ https://dzen.ru/a/Z54fGjkQmh2Ittcl https://dzen.ru/a/Z4vvfAr3FCbBw0Yf В этой статье я сделаю обзор OMODA C5. В начале позвольте сказать свое личное мнение, не обязывающее с ним никого соглашаться. Автомобиль современный и рассчитанный на массовую аудиторию. Скорее молодежную. В качестве автовладельца также вижу девушек средних лет. Машина также неплоха в качестве второго в семье – как лично и есть в моем случае. В начале позвольте сказать свое личное мнение, не обязывающее с ним никого соглашаться. Автомобиль современный и рассчитанный на массовую аудиторию. Скорее молодежную. В качестве автовладельца также вижу девушек средних лет. Машина также неплоха в качестве второго в семье – как лично и есть в моем случае. Современный и стильный внешний вид, а также доступная цена по сегодн
Оглавление

Доброго времени суток друзья!

Я являюсь владельцем китайских авто HAVAL M6 2023г.в. и OMODA C5 2024г.в.

https://dzen.ru/a/Z2g8ipH-swPApkB1

https://dzen.ru/a/Z3bHP2HePBLeC9Dl

https://dzen.ru/a/Z5ZpZAQkqRbwIFF_

https://dzen.ru/a/Z54fGjkQmh2Ittcl

https://dzen.ru/a/Z4vvfAr3FCbBw0Yf

В этой статье я сделаю обзор OMODA C5.

В начале позвольте сказать свое личное мнение, не обязывающее с ним никого соглашаться. Автомобиль современный и рассчитанный на массовую аудиторию. Скорее молодежную. В качестве автовладельца также вижу девушек средних лет. Машина также неплоха в качестве второго в семье – как лично и есть в моем случае.

В начале позвольте сказать свое личное мнение, не обязывающее с ним никого соглашаться. Автомобиль современный и рассчитанный на массовую аудиторию. Скорее молодежную. В качестве автовладельца также вижу девушек средних лет. Машина также неплоха в качестве второго в семье – как лично и есть в моем случае.

Современный и стильный внешний вид, а также доступная цена по сегодняшним меркам делают С5 хорошим выбором. Его плавные линии и агрессивный передний стиль создают динамичный и привлекательный образ, который трудно не заметить. Оснащенные LED-освещением фары придают автомобилю особую современность. Кроме того, аэродинамические формы кузова не только делают его визуально привлекательным, но и помогают существенно экономить топливо это во мне заговорил маркетолог.

Автомобиль покупался супруге. У нас С5 в комплектации Lifestyle. Передний привод на вариаторе.

ЭКСТЕРЬЕР:

Кузов OMODA C5 крайне эстетичен и выделяется как на дороге, так и на стоянках.

Очень красивая, необычной формы решётка радиатора с хромированными акцентами придаёт автомобилю агрессивный и современный облик. Блок фары с LED лампами обеспечивают не только яркое освещение, но и стильный внешний вид. Фары не смотря на то что низко расположены – довольно-таки хорошо освещают путь в темное время суток.
Линии кузова плавные и элегантные я бы даже сказал. Нет недосказанности. Формирование портрета стильного автомобиля заметно что в фас, так и в профиль. Сзади так вообще крайне эффектно на мой взгляд выглядит. В общем кузов OMODA C5 сам по себе и есть воплощение скорости и динамики. С точки зрения аэродинамики при вождении С5 никакой парусности мною не замечено. Воздушный поток, если выехать из-за Фуры тебя не пинает. Машина очень устойчива.
Стильные задние фонари, соединенные хромированной полосой, придают автомобилю завершённость и современность. Задний бампер с защитными элементами акцентирует внимание на внедорожных качествах, но я бы не сказал, что они есть.
Панорамная крыша (в некоторых комплектациях) создаёт ощущение простора в салоне и улучшает видимость для пассажиров, делая каждую поездку комфортной и приятной.
-2

Несмотря на то, что OMODA C5 это кроссовер с клиренсом в 200мм – он довольно-таки невысок.

На фото ниже можно увидеть, что я с ростом в 176см. стою выше крыше автомобиля, легко просматривая что находится за ним.

-3

Пороги С5 полностью закрываются дверьми, что крайне удобно.

-4

Под днищем у автомобиля ничего не выпирает, так что зацепить, двигаясь по колее нечем. Хотя машина скорее городская, не желе для маршрутов без асфальта. Но все же клиренс легко позволит добраться скажем до дачи или домика в деревне.

-5

Диски Омода С5 215/55 R18 сочетаются с дизайном автомобиля, придавая ему эстетически привлекательный вид. Их не высокий профиль не только подчеркивает стиль, но и обеспечивает отличную управляемость и сопротивление раскачиванию при движении. Решение дизайнеров не плохое. Замечу что красные элементы диска – это пластиковый декор, не особенно часто такое решение приходиться встречать на рынке.

ИНТЕРЬЕР и ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ:

-6

С точки зрения места водителя и переднего пассажира – места в салоне достаточно. Посадка удобная.

При росте в 176 см. иметься достаточный запас над головой. Но замечу что водителю с ростом более 180см будет значительнее менее комфортно.

Также удобен центральный тоннель с интегрированным подлокотником.

-7

На некоторых автомобилях он возвышается как бы - в данном случае он находиться на одном уровне с подстаканниками.

-8

С точки зрения удобства – мне так больше нравиться. Но комфорт пропадает если в подстаканник поставить, например высокий стакан или бутылку. Но это минимальные неудобства и больше субъективные.

На тоннеле по мимо удобной ручки управления вариатором, также расположены физические кнопки управления мультимедиа, обогревом передних кресел и др.

-9

Очень хорошая эргономика полки под тоннелем. Довольно-таки вместительно. Там же расположены разъёмы для зарядок телефона, флешки и т.д.

-10

Бардачок в подлокотнике довольно-таки объёмный, да еще и с охлаждением. Сам по конструкции он глубокий и уходит частично под центральный тоннель.

-11

За рулем обзорности хватает. Наружные зеркала заднего вида хоть и несколько стилистически заужены, но обзорности достаточно. Причем в зеркалах имеются камеры кругового обзора и датчики слепых зон, так что с безопасностью и обзорность проблем нет. Салонное зеркало заднего вида в чем не бесполезно. Несмотря на то, что заднее стекло из-за форм двери багажника довольно-таки небольшое – все равно в него иной раз посматриваю.

-12

Рулевое колесо очень удобное, лично мне нравиться. Помимо того, что имеет кучу вынесенных на него функций управления, оно имеет еще и несколько режимов вождения: комфорт, спорт и др.

-13

Кресла имеют достаточную поддержку как тазовой области, так и спины. Сами они в меру жесткие.

Панель приборов – цифровая. Имеет три темы визуализации и несколько вариантов отображения информации.

-14

Есть возможность имитации аналоговых приборов с тахометром, что мне очень нравится.

-15

Все основные функции и управление ими расположены в самой медиа системе и сенсорными кнопками под ней.

-16

Все доступно и интуитивно понятно. Отклик быстрый. Претензий к управлению Медиа отсутствуют. Карплей также имеется, но я живу в провинции и им не пользуюсь – постоянно зависает и т.п., в общем непонятно для меня работает, езжу по старинке по Яндекс навигатору в смартфоне, место под который отлично расположено в виде ложемента на передней части центрального тоннеля, прямо под системой мультимедиа.

-17

В вечернее/ночное время находиться в салоне С5 - одно удовольствие.

-18

Атмосферная подсветка салона OMODA C5 — это один из привлекательных элементов интерьера, который добавляет комфорта и стильного акцента. Подсветка создаёт уютную атмосферу в салоне, особенно в тёмное время суток. Она подчеркивает линии и формы интерьера, делая его более привлекательным. В зависимости от комплектации, в OMODA C5 может быть возможность регулировки яркости и выбора цвета подсветки. Это позволяет водителю и пассажирам настроить освещение под своё настроение или предпочтения. В некоторых версиях подсветка может синхронизироваться с мультимедийной системой, изменяя цвета в зависимости от музыки или других аудио эффектов, что добавляет динамики в атмосферу.

Бардачок в С5 средних размеров или ниже того. И он имеет врожденный брак.

-19

Имеет место перекос дверцы бардачка, который встречается по словам дилера повсеместно – и не лечится, только если колхозить. Лично я закрыл на это глаза и больше я заводских болячек за автомобилем не заметил при пробеге в 12000 км.

-20

Задний ряд сидений лично для меня не комфортен. Даже с моим средним ростом туда залазить/вылазить и находиться крайне некомфортно. Спинки задних кресел имеют только одно положение. Сидишь как на табуретке. В моей комплектации имеется трех ступенчатый обогрев, аналогично передним креслам.

-21

Также имеется удобный подлокотник с подстаканниками и в спинка передних кресел присутствует немаленький и удобный карман.

-22

Стоит добавить, что спинки заднего ряда сидений складываются, формируя ровный пол с багажным отделением.

БАГАЖНИК

-23

Задняя дверь багажника имеет электропривод, а также функцию автоматического открывания или «занятые руки»

-24

Полочкой лично я не разу не пользовался, но может быть кому-то покажется удобной.

Сам багажный отсек не очень вместительный.

-25

У меня в багажнике расположен Органайзер длинною 90см. И в этом случае остаётся не много места – но скажем для 2-3 пакетов из пятерочки, чего достаточно большинству автовладельцев преимущественно эксплуатирующих свое автомобиль в городе.

В подпольном пространстве в зависимости от комплектации может располагаться полноразмерное колесо.

ПОД КАПОТОМ

Капот у OMODA С5 на газлифтах – заметно удобно. В самом подкапотном пространстве достаточно просторно.

-26

В моей комплектации пара:

  • Двигатель
1.5 Turbo (SQRE4T15C). Рабочий объем — 1498 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — распределенный, привод — передний, максимальная мощность — 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, максимальная скорость — 195 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,9 сек., расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) — 9,5/5,8/7,1 л/100 км соответственно, экологический класс — Евро 6.
Двигатель С5 имеет преимущество по мощности, крутящему моменту и экономичности перед большинством конкурентов.
-27
Двигатель SQRE4T15C имеет чугунный блок цилиндров и ресурс как минимум 200тыс.км. По мнению сервисных специалистов двигатель должен выхаживать и 300тыс.км. Турбина компании Honeywell, оснащённая промежуточным охладителем с водяным охлаждением, интегрированным во впускной коллектор, может без проблем пройти 300-400 тысяч километров.
  • Вариатор
Для Omoda C5 была выбрана вариаторная коробка передач собственной разработки Chery с индексом 025CHC. Однако эксперты отмечают, что этот вариатор может оказаться одним из самых уязвимых компонентов автомобиля, предполагая, что его ресурс составит не более 200 тысяч километров до первого ремонта. Вопрос о надежности этой трансмиссии сможет ответить только время и статистика обращений в сервисные центры.

БРЕЛОК

-28

Брелок Омода С5 предлагает удобный дистанционный запуск автомобиля, что делает его использование простым и комфортным. Довольно-таки эстетичный. На фото он в фирменном чехле, который несколько сильно заставляет нажимать на кнопки. С тактильностью есть проблемы именно если брелок одет в чехол. Но в общем то это мелочи, и я придираюсь.

Приближаясь к машине на расстояние около 2 метров, брелок автоматически открывает двери, что очень удобно. Кроме того, у вас есть доступ к электронной сервисной книжке через специальное приложение.

РЫНОК

Стоит заметить, что С5 не является лидером продаж в России. Но все же по результатам 2024 года вошла в топ 10.

-29

Можно и по-другому сказать. OMODA C5 заняла пятое место по продажам среди иностранных марок.

А это уже как ни крути что-то да значит. Например, в топ 10 всех марок не вошел автомобиль, который также на слуху - Geely Coolray. Которого я считаю прямым конкурентом С5.

Считаю OMODA C5 прекрасным стильным автомобилем. Рекомендую к покупке молодым людям, а также женщинам средних лет – это мнение субъективно)).

Согласно статистике OMODA C5 подешевела на 11,6 процентов с нового года. Речь идет об автомобилях 24г.в.

В предыдущей статье:

я рассказывал о преимуществах покупки С5 в ближайшее время. Не упустите его чтобы приобрести по-настоящему красивый и такой неповторимый автомобиль как OMODA C5.

От автора блога.

Каждая реакция, комментарий и репосты помогают мне продвигать канал. Если понравилась статья – пожалуйста подпишитесь, и отблагодарите автора вниманием, которого он может заслуживать по вашему мнению. Так же заглядывайте в гости в одноименный Телеграм канал. Там также много интересного, что на Дзен по разным причинам не попадает.