Здравствовать... Дома я не усидел, поехал в Тверь на заработки, как испокон веку все крестьяне в город за деньгой ходили...
Хотел я на Форд Транзит в Озон, но пока похороны и т. д. вакансия ушла. Но что б на свою шею, да не найти приличный хомут, такого ещё не было. Рынок авторабов предоставляет условия на любой вкус и желание. От личного водилы за писярик, до водителя вот такого монстра из Поднебесной, за много. Пардон, не буду смущать умы моего поколения цифрами.
Ездить мне на таких не приходилось и мимо я пройти просто не мог.
Взял вахту 30/10, пробую. Сразу хочу сказать. Мой дальнобой, в сравнении с этим, детская забава, клянусь своей красотой.
Там я таскал всего то 38 тонн, по хорошим дорогам. Здесь... У меня только в кузове 47-49 тонн песка, который надо поднять из карьера и доставить на стройку Балтии М9.
Да, это мы на Ржев, к Мемориалу дорогу строим.
Прибавьте сюда 20 тонн, вес машинки и получим почти семьдесят, а между прочим танк всего шисят четыре весит. Дорога от Твери до М9 прямая, но через множество деревушек идёт и надо быть чертовски осторожным, потому как остановить это железо, трудней чем локомотив. Его тормоза просто не рассчитаны на такой вес, как и колёса, которые при наезде на любое препятствие, могут рвануть моментально.
Есть ещё одна неприятность... хм... скорее развлечение. ГАИ... Они знают, что мы ездим на машинах, за которые по правилам, по их правилам, можно расстрелять, а мы с ними спорим и тут или ему пятьсот или он в сердцах пошлёт меня подальше, вместе с грузовиком.
Тахографов у нас нет, а это штраф в шисят тыщ, но они как бы и есть, у стекла лежат, сломанные... только что... а это штраф три тысячи, есть разница?
Гайцы знают наши маршруты и графики и это вполне законная их кормушка. Вчера даже их шеф на охоту вышел, подполковник, видно жаба задушила, что мы бесплатно ездим. Выгнал на дорогу весь личный состав и стройка замерла. Водилы писали объяснения. Вдоль всех ста километров.
А сегодня, я в ночь работал, день спал, а к вечеру закрыли наш карьер. У кого то видно деньги от первого разрешения закончились и он решил провести ещё одну экспертизу песка. Но завтра утром, уверен, всё будет нормально... Я с этим уже сталкивался по жизни.
Но вот с такой коррупцией, лицом к лицу, пожалуй впервые. Плати бабки и делай что хочешь. И сколько ж людей кормится у этой стройки, даже и не представить, жуть. Вот так и живу и трудюсь, чего и вам желаю
И за сим, разрешите откланяться. Спасибо, что дочитали. С уважением, Николай. Честь имею.