Найти в Дзене
ProAvto

Провёл замеры как оцинкован Haval H9? Есть ли не оцинкованные части кузова? Какая толщина ЛКП?

В середине 2024 года, на российском рынке дебютировал рамный внедорожник Haval H9 второго поколения. Внедорожник сменил Haval H9 первого поколения, который продавался в России с 2015 года. Со сменой поколений Haval H9 переехал на новую платформу. В России Haval H9 продают в двух версиях: На момент публикации статьи, после нескольких подорожаний, Haval H9 стоит, без учёта возможных скидок от 4 599 000 руб. до 5 499 000 руб. Деньги немаленькие и автомобилистам кто покупает внедорожник за эти деньги хотелось бы, чтобы автомобиль служил как можно дольше. Самым дорогостоящим элементом автомобиля является кузов, долговечность которого напрямую зависит от качества металла и наличия оцинковки. Чтобы проверить наличие оцинковки на новом Haval H9, я решил отправиться в автосалон и провести замеры с помощью толщиномера, а заодно проверить толщину ЛКП. Автопроизводитель заявляет, что у Haval H9 гальваническая оцинковка кузова, а это весьма неплохо. На официальном сайте Haval сказано, что гаранти

В середине 2024 года, на российском рынке дебютировал рамный внедорожник Haval H9 второго поколения. Внедорожник сменил Haval H9 первого поколения, который продавался в России с 2015 года. Со сменой поколений Haval H9 переехал на новую платформу. В России Haval H9 продают в двух версиях:

  • Бензиновый мотор 2.0 л, 218 л.с., индекс мотора GW4C20B. Двигатель турбированный, 4-цилиндровый, впрыск топлива непосредственный. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ 16-клапанная алюминиевая с гидрокомпенсаторами клапанов. В приводе ГРМ цепь, фазовращателя два, на впуске и выпуске. Коробка 8-ступенчатая автоматическая. Привод полный;
  • Дизельный мотор 2.4 л, 184 л.с, индекс мотора GW4D24. Турбодизель имеет чугунный блок цилиндров, 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами клапанов, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Коробка 9-ступенчатая автоматическая. Привод полный.
-2

На момент публикации статьи, после нескольких подорожаний, Haval H9 стоит, без учёта возможных скидок от 4 599 000 руб. до 5 499 000 руб. Деньги немаленькие и автомобилистам кто покупает внедорожник за эти деньги хотелось бы, чтобы автомобиль служил как можно дольше. Самым дорогостоящим элементом автомобиля является кузов, долговечность которого напрямую зависит от качества металла и наличия оцинковки. Чтобы проверить наличие оцинковки на новом Haval H9, я решил отправиться в автосалон и провести замеры с помощью толщиномера, а заодно проверить толщину ЛКП.

-3

Автопроизводитель заявляет, что у Haval H9 гальваническая оцинковка кузова, а это весьма неплохо. На официальном сайте Haval сказано, что гарантия на кузов 6 лет, но это лишь гарантия от сквозной коррозии. Также мелким шрифтом указано, что для поддержания гарантии на кузов необходимо ежегодно приезжать на осмотр кузова к дилеру, ну или просто проходить регламентные ТО. На автомобилях концерна VAG также была гальваническая оцинковка, а вот гарантия на кузов была 12 лет.

Перейдём к замерам оцинковки и толщины ЛКП:

-4
  • Замеры толщины ЛКП у Haval H9 второго поколения начнём с капота, капот оцинкован внутри и снаружи. Толщина ЛКП снаружи 131-148 мкм, толщина ЛКП внутри 63-71 мкм;
  • Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 124-129 мкм;
  • Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 117-129 мкм;
  • Двери оцинкованы внутри и снаружи толщина ЛКП снаружи 128-139 мкм, толщина ЛКП внутри 65-71 мкм;
  • Пороги оцинкованы толщина ЛКП со стороны салона 71-85 мкм;
-5
  • Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 71-81 мкм;
  • Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 91-99 мкм;
  • Крыша в отличие от более бюджетных автомобилей Haval, представленных в России, у Haval H9, также оцинкована, толщина ЛКП 115-124 мкм;
  • Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 128-137 мкм;
  • Лючок бензобака пластиковый;
  • Пятая дверь у Haval H9 оцинкована внутри и снаружи, толщина ЛКП 119-129 мкм снаружи, толщина ЛКП внутри 71-75 мкм;
  • Проём пятой двери оцинкован, толщина ЛКП 81-89 мкм;
  • Пол багажника оцинкован, толщина ЛКП 51-59 мкм;
  • Днище и арки оцинкованы и покрыты заводским антикором;
  • На раму нанесён слой заводского антикора.

Замеры проводил на чёрной машине, менеджер в автосалоне сказал, что на матовых машинах ЛКП более толстое, но их не было в наличии, поэтому проверить его слова возможности пока нет.

Подведём итог: Haval H9 второго поколения полностью оцинкован, а лакокрасочное покрытие более толстое, чем у Haval Jolion, F7 и других более бюджетных автомобилей моделей линейки. Но и стоит Haval H9 немало, ещё недавно за эти деньги в России покупали проверенные временем японские внедорожники. Главное, чтобы после покупки за весьма немаленькие деньги Haval H9 радовал своего владельца и не доставлял проблем.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно