Всегда в поиске необычных историй и брендов! Еще один бренд, который увы остался в прошлом, но история интересная!
История бренда Dorothy Gray начинается с открытия первого салона в 1916 году в Нью-Йорке. Начинала свою карьеру Дороти Грей в салоне Элизабет Арден, где работала ассистенткой визажиста.
Уже в 20-е годы она прославилась своими продуктами для зрелых женщин. Основной клиентурой Дороти Грей были богатые и не ограниченные во времени возрастные дамы, которые не жалели сил и времени на свою внешность.
В 1927 году Дороти Грей продала свою растущую компанию гиганту бытовой продукции Lehn & Fink. К этому времени она открыла косметические салоны в Сан-Франциско, Вашингтоне и Атлантик-Сити и открыла косметическую лабораторию в Манхэттене, где тестировались и изготавливались её продукты.
Пик популярности компании пришёлся на 40–50-е годы, когда после Второй мировой войны женщины начали уделять особое внимание внешности, в моду вновь вошли романтические и женственные образы.
В 1956 году была запущена самая знаменитая уходовая линия Dorothy Gray Satura cream, которая включала в себя увлажняющий крем для лица, крем для лица с витамином А, лосьон, очищающий крем, крем для области вокруг глаз и многие другие сопутствующие товары.
После нескольких десятилетий популярности бренда Dorothy Gray, он начал угасать.
В последний раз компанию продали в 2008 году, в руки KCM Brands.
Сегодня марки косметики с именем Дороти Грей не существует, но название «Дороти Грей» используется британской парфюмерной компанией.